Обратите внимание на снимок, сделанный 4 октября в 9 утра: от станции Реутово через городской парк следует плотная шеренга людей. Такая же картина — всякий раз, когда на станцию прибывает очередная электричка, следующая из области в Москву: пассажиры электричек идут к метро «Новокосино». За минувший год Реутов стал привычным и апробированным пересадочным узлом для тысяч и тысяч транзитных пассажиров восточной части Московской области, из всех возможных видов транспорта выбравших электричку и метро.
Думается, этим людям такая прогулка принесет в основном позитивные впечатления — реутовский парк, улица Южная, по которой они следуют дальше до метро, вполне благоустроены и обустроены для пешеходов, по крайней мере, если следовать данным маршрутом. Но сама станция!.. Железнодорожные «ворота» в наш город оставляют, увы, не самое благоприятное впечатление. Если на платформах все более менее пристойно, то в тоннеле, в пассажирских залах, на выходах — все со знаком минус. Под ногами в переходе и на лестнице — вода и грязь, ступени, панели и стекла давно не мыты, выщерблены, разбиты… Около станционных зданий, во всяком случае, с южной стороны, о нормальном благоустройстве тоже приходится только мечтать.
В общем, контраст состояния станции с привычным городским уровнем благоустройства и содержания зданий просто бросается в глаза. Конечно, такая ситуация не уникальна, проблема носит не городской, а областной характер, поскольку на многих других станциях и платформах Московской железной дороги тот же самый плачевный уровень содержания зданий и благоустройства. При этом на станциях, находящихся на столичной территории, этот уровень куда выше.