Новости / транспорт
Когда исчезнут «дикие тропы» в Реутове?
07.03.2014 в 11:30
3371 0
Автор: Михаил Горячев

Как обстоят дела с первой, по Гоголю, русской бедой в Реутове — в настоящее время и в планах на ближайшее будущее? На этот вопрос попробовал получить ответ наш корреспондент, познакомившись с мнением жителей и некоторых должностных лиц.

В соседней Балашихе, да и во многих других крупных населенных пунктах ближнего Подмосковья, транспортная ситуация носит характер эпизодического коллапса. Порой сложно не то что до МКАД добраться, но и просто проехать по областным городам без нервотрепки. Что делается и каковы перспективы развития дорожной сети в Реутове, для которого такие острые проблемы неведомы?

«На ремонт и строительство городских дорог в минувшем году привлечено 245 млн рублей, при этом отремонтировано более 30 тыс. кв. метров дорог и 57 дворовых территорий. За счет инвестора построен новый участок Юбилейного проспекта, протяженностью 640 метров, и участок Проектируемого проезда в новых 10 и 10А микрорайонах», — отмечалось в недавнем отчете горадминистрации.

Ранее сообщалось, что за три года на ремонт и содержание дорог потрачено около 400 миллионов рублей.

Известно также, что северную и южную части города должна соединить автомобильная эстакада, а для удобства реутовчан проложат дополнительные пешеходные переходы через железную дорогу.

Пытаясь выяснить, что думает по этому поводу население, мы пообщались с наиболее заинтересованными в дорогах жителями города — автовладельцами. В целом они оценивают состояние дорог в Реутове как хорошее — проехать можно везде и по большому счету организация движения в городе их устраивает. Правда, был назван и ряд проблем: «В районе выезда на Носовихинское шоссе отмечаются частые пробки — там построено метро, стоят машины и толпятся люди, что часто мешает нормальному проезду, — рассказывает 28-летний водитель С. — Полотно в неважном состоянии, но это почти по всему городу. Зима-то какая была — то холод, то оттепель, немудрено, что покрытие крошится. Хотелось бы поскорее сезонного ремонта».

В разговорах всплыла и старая для Реутова проблема — переезд из южной части города в северную идет через МКАД. Часто пробки мешают осуществлению этого простого маршрута.

«Эстакада между севером и югом города не помешала бы. Но вопрос в том, как ее сделают, как просчитают логистику, — рассуждает еще один респондент. — Если и там будут пробки, то, может, мне проще будет опять через МКАД ездить. Посмотрим».

Примерно такой взгляд и у других опрошенных нами автомобилистов.

Как именно планы развития дорожной сети муниципальная власть намерена воплощать на практике, мы выясняли у начальника Управления по архитектуре и градостроительству, главного архитектора города  Евгения Холикова.

— Для того чтобы построить эстакаду, которая обеспечит автомобильное сообщение между двумя частями города, требуются определенные затраты. Если эстакада нужна только городу, то тогда это финансирует город, — разъясняет ситуацию главный архитектор Реутова. — У нас есть Носовихинское шоссе регионального значения. И есть федеральная трасса «Москва — Нижний Новгород». Через эстакаду идет фактически объединение указанных магистралей, то это уже входит в другую — областную программу. Однако есть одно «но» — инвесторы запроектировали эту эстакаду, существует проект планировки, потребовавший внушительных денежных вложений. Но эстакаде осталось «пройти» через зеленый массив, который находится на границе города Балашихи. На сегодняшний день администрация написала огромное количество писем в верхние эшелоны власти для того, чтобы решить эту проблему.

Вопрос станет скоро еще более актуальным, так как в связи с проектированием и строительством высокоскоростной магистрали РЖД наш железнодорожный переезд закрывается. И если он будет закрыт, то весь поток машин, минуя наш город, пойдет на Кольцевую дорогу. А на ней сейчас и без того постоянные пробки – до Горьковской трассы, до «Рязанки». Чтобы решить эту проблему, в Генплан заложено соединение северной и южной частей Реутова. При этом поток фур, которые едут транзитом, мы просто не имеем права пропустить, в противном случае все транспортные артерии нашего города погибнут, пробки здесь будут больше, чем на МКАД – улицы узкие, расширять их некуда в условиях сложившейся застройки. В общем, эстакада нам очень нужна.

На северной стороне у нас есть и больницы, и поликлиники, пожарная часть, которая обслуживает весь наш город, но доступность южной стороны в часы пик чревата большими временными затратами. Поэтому, проектируя 10 и 10А микрорайоны, мы заложили в проект пожарное депо и поликлинику со стационаром, чтобы предупредить изложенную выше проблему.

Сроки строительства эстакады будут зависеть от исполнения наших проектных решений и от того, когда будет строиться высокоскоростная магистраль РЖД. Это решается уже не силами горадминистрации — это уже вопрос к областной власти.

— Что будет с железнодорожными переходами?

— На сегодняшний день у нас есть только один цивилизованный подземный переход — под ТЦ «Экватор». Раньше их было два. Программа автоматизации системы управления железнодорожного транспорта лишила нас одного из них — того, что находится на станции. И для того, чтобы пройти на противоположную сторону Реутова, человек должен купить билет на электричку, на которой он заведомо не поедет.

Еще один важный аспект. Скоро будет строиться и новая железнодорожная ветка на Балашиху. Чтобы высокоскоростная магистраль функционировала нормально, у нее не должно быть пересечений на одном уровне. А у нас получается пересечение ветки на Балашиху, чего, повторим, нельзя делать. Принято решение строить эстакаду, а под ней пропустить высокоскоростную  магистраль. По проекту, придется делать новые перроны ближе к Москве, на 220 метров дальше от ныне существующих. Пока существуют старые, здесь будут строить дополнительные перроны. Когда они запустятся, новая ветка на Балашиху начнет подъем от этих новых перронов — предстоит определить угол подъема и высоту, чтобы можно было пропустить снизу электрички. Эстакада, по расчетам, будет около 9 метров высотой.

Когда исчезнут «дикие тропы»? Как обстоят дела с первой, по Гоголю, русской бедой в Реутове — в настоящее время и в планах на ближайшее будущее? ПроРеутовВсем известно, что в районе улицы Комсомольской есть «народная тропа», ведущая через пути на южную сторону города. В этом месте будет переход. Чтобы не строить нового здания вокзала наверху, все билеты будут продаваться, как в метро, под землей. И это не затронет свободный переход с одной стороны на другую. Отмечу, что существующий переход под «Экватором» не отвечает современным требованиям безбарьерной среды. Он будет увеличен, обустроят все для передвижения маломобильных групп населения. И для того, чтобы наши жители не перебегали оживленную улицу Дзержинского, мы просим заложить в проекты продление перехода на другую сторону.

И в завершение — что касается нынешнего привокзального туннеля. Когда уберут вокзал с АСУП, мы получим третий свободный переход, который мы просим также продлить под улицей Дзержинского. Все три перехода, повторюсь,  будут подземными. Так удобнее — ведь спуститься вниз легче, чем подняться на восьмиметровую высоту.

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Видео Сергей Юров Общество Дети Праздники Образование Благоустройство ЖКХ Транспорт Губернатор Андрей Воробьев Здравоохранение Криминал НПО машиностроения История Бизнес Станислав Каторов ПроРеутов Обзор День Победы Конкурс Знаменитости Строительство Полезное Игорь Брынцалов МКДЦ Экономика Политика МВЦ Максим Сураев Реутов ДК «Мир» Рейтинг Социальная политика Наука Выборы РЖД ВПЦ Рекрут ЦГКБ Экология Наше Подмосковье Кино Религия МЧС ЕР Старт Девушкамечты ФОК Парк Энергия Реутов Парк Антикризис ЗАГС ДТП ВСМ-2 Академик Челомей Коворкинг Питомцы Общественная палата Приалит ПосадиСвоеДерево Дороги Безопасность МФЦ Хобби Мария Сотскова Кадеты Подвиг Интернет ММЦ Мнения Экватор Рецензия Маяк Тимур Кизяков Услуги Субботник Алексей Папин Людмила Колобанова Добродел Изобретариум Президент Владимир Путин ДЮСШ Евгений Касперский Секс Рекорд Еда Фабричный пруд Эксперты Крутицы РТВ Космос Анна Вирон Михаил Илинич Карат Юрий Кузнецов ОДОН ГТО WorldSkills Александр Леонов Татьяна Космачёва 112 Дима Билан Андрей Ломанов Ирина Тульчинская Бессмертный полк Реклама Русален Алексей Илларионов Золотое перо Юнармия Крым Братья Березуцкие Мириталь Дмитрий Харатьян Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл
< >