В редакцию «ПроРеутова» обратилась читательница газеты, которая в настоящее время находится в больнице. Реутовчанку беспокоит вопрос: как в ее положении передать показания счетчиков для своевременной оплаты горячего и холодного водоснабжения? Дело в том, что в силу сложившихся обстоятельств она вынуждена рассчитывать только на себя, но дозвониться по телефону (495) 528-77-50, указанному на сайте Сервисного центра городского хозяйства, ей из больницы не удалось.
У нас получилось дозвониться по указанному выше телефону, и вот какую информацию нам предоставили. Прежде всего: помимо упомянутого контактного телефона, существуют еще три, которые, видимо, не всем жителям Реутова известны. Информируем: (495) 955-76-67 — это многоканальный телефон, по которому можно в рабочее время передать показания счетчика с 20-го по 23-е число каждого месяца. Запишите и еще два: (495) 955-76-67 — для жителей северной части города и (495) 955-94-74 — для жителей южной части. И тот и другой — это номера «горячей линии».
Как пояснили нам в расчетном центре СЦГХ, беспокоиться нашей читательнице не о чем: если ей не удастся в срок передать показания счетчиков, то расчет будет начисляться усредненный, по платежам нескольких предыдущих месяцев. Правда, при условии, что приборы учета установлены давно, от трех месяцев до года назад. В случае же, если счетчики установлены менее чем за три месяца до этого, то показатели будут исчисляться по нормативам потребления услуг — как в квартире, в которой вообще не установлены счетчики.
Когда у читательницы появится возможность лично передать актуальные показатели приборов учета потребления воды, специалистами СЦГХ будет произведен необходимый перерасчет платежей.