В ГУП МО «Мострансавто» проанализированы обращения пассажиров, направленные на горячую линию предприятия за два месяца. Всего поступило около 1300 звонков, что составляет около 70% от всех обращений. Но это не только жалобы, есть и предложения, и благодарности.
В среднем на горячую линию поступает около 20 обращений в день. Чаще всего люди обращаются из-за перебоев в движении по маршрутам, а также с просьбами об организации дополнительных остановок.
Наиболее активны жители Балашихи, Видного, Подольска, Коломны и Солнечногорска.
По словам гендиректора «Мострансавто» Вадима Сидоренкова, ни одно обращение на горячую линию не остается без внимания. По каждой жалобе проводится внутреннее расследование, и в случае подтверждения водитель, контролер или другой работник предприятия может получить выговор или лишиться премии.
«Вряд ли большое количество обращений связано с активностью пассажиров того или иного района. Это, в первую очередь, означает, что кто-то на месте недорабатывает. И мы это обязательно будем отслеживать», — заверил Сидоренков.
Мобильный многоканальный телефон горячей линии «Мострансавто»: 8 (905) 754-4100.
Свои замечания можно также оставить на сайте предприятия и по телефону 8 (495) 650-29-10.
Срок рассмотрения обращений — от 3 до10 дней, после чего заявителю направляется официальный ответ.
Напомним, филиал ГУП МО «Мострансавто», автоколонна №1377, Балашиха, обслуживает жителей Реутова наряду с ГУП «Мосгортранс».