Глава Реутова проверил работу городского Многофункционального центра «Мои документы». В ходе неожиданного визита Сергей Юров в общем порядке оформил доступ к порталу государственных услуг, пообщался с посетителями и решил вопрос строительства внутриквартальной дороги.
На талончике электронной очереди указано время получения — 14 часов 14 минут. Но вместо того, чтобы отдохнуть в кресле с газетой или смартфоном, как обычно поступают клиенты МФЦ в ожидании вызова, Сергей Юров общается с посетителями.
Главу города интересует, как часто люди приходят в МФЦ, долго ли им приходится ждать. Пришли оформлять заграничный паспорт, рассказала молодая пара, в МФЦ уже были, ждали недолго, минут пять. Следующая собеседница занимается оформлением недвижимости, пришла вместе со взрослой дочерью. Они тоже уже бывали здесь, очередь подошла быстро.
Ещё одна посетительница сама подошла к главе города и обратилась с просьбой изменить схему дорожного движения во дворе. Вопрос уже проработан — необходимо построить новую дорогу, положительное решение принято.
Условия ожидания для посетителей созданы комфортные, это отметили все опрошенные. В зале установлены два телеэкрана, на которых транслируются региональные и городские новости, есть свежая пресса и кофейный автомат для тех, кто постарше, детская комната с игрушками для малышей. Но нашлись и недочёты. Например, прямо под монитором портала госуслуг стоит кресло — неудобно, отмечает глава города. А вот фотокабина и вовсе отказалась работать — отключилась после сбоя электроснабжения, пояснили сотрудники МФЦ. Работу основного оборудования восстановили оперативно, но фотокабину обслуживает сторонняя организация, её техники ещё не приезжали.
Электронная очередь подошла за 7 минут. Одна из 14 работавших операторов (плюс двое на обеде и двое на больничном) оформляет Сергею Юрову доступ к порталу госуслуг. К слову, год назад реутовский МФЦ начал предоставлять эту услугу одним из первых в Подмосковье.
Параллельно главе города предлагается проверить задолженность по налогам. Проверка проходит моментально: всё в порядке, задолженность отсутствует. Каждый, кто приходит в реутовский МФЦ, может попутно пройти такую проверку и при необходимости на месте оплатить квитанцию. С 6 июля, когда жителям Реутова стали предлагать эту проверку, квитанций выписано на сумму 1,3 миллиона рублей, рассказала заместитель директора по координации оказания услуг Тамара Ковалёва. По её словам, в налоговой службе не сразу поняли, почему вдруг реутовчане начали активно закрывать задолженности.
Уже через 5 минут Сергей Юров поблагодарил оператора и поднялся. В течение трёх часов он получит код для активации на портале госуслуг. Время обслуживания вместе с ожиданием составило 12 минут — меньше, чем положено по региональному нормативу. Но, как призналась Тамара Ковалёва, уложиться в положенные 15 минут в часы пик получается не всегда.
Резюмируя результаты проверки МФЦ, глава Реутова отметил основные задачи: завершение дренажных работ, запуск системы вентиляции, увеличение числа операторов в пиковые часы, организация колл-центра, максимальное расширение спектра онлайн-услуг.
— Все, с кем мне удалось переговорить, довольны. Люди уже не первый раз приходят в МФЦ, им здесь комфортно. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Наша задача — сделать ещё лучше и ни в коем случае не снижать контроль. Еженедельно я получаю отчёт по оказанным по услугам, муниципальным и государственным. Если есть просрочка со стороны правительства Московской области, мы информируем область, если просрочка с нашей стороны, сами рассматриваем вопрос и ускоряем процедуру. За последний месяц у нас ни одной просрочки по нашим услугам не было, — сообщил Сергей Юров.
Эта проверка — не последняя, отметил глава города. Следующий визит состоится в час пик, когда учреждение работает с максимальной нагрузкой.
В настоящее время реутовский Многофункциональный центр оказывает 100 государственных и 53 муниципальные услуги. За девять месяцев этого года, с 12 января по 13 октября, оказано 43553 услуги. В том числе принято 23085 заявлений, выдано 14359 готовых результатов и оказано 6109 консультаций. Наиболее востребованы у жителей Реутова услуги Росреестра и Кадастровой палаты, на их долю приходится 85% обращений.
Реутовский МФЦ работает с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу, выходной — воскресенье.
Читайте также:
Первую камеру установили на подъезде в Реутове
МФЦ Реутова перешёл на расширенный график
«Безопасный регион» начинается в Реутове
Максут Шадаев проверил службу «112» в Реутове
Многофункциональный центр Реутова открылся после переезда