Сентябрь 2018 года — срок завершения ряда инфраструктурных проектов, осуществляемых на различных участках Московской железной дороги, в том числе на железнодорожной станции Реутово. Этот срок, как сообщила газета «Гудок», был обозначен на совещании с участием руководителей РЖД и представителей правительства Москвы, состоявшемся в конце апреля.
Речь идёт о строительстве четвёртого главного пути на участке Карачарово–Железнодорожная и путепроводной развязки Реутово–Балашиха. Завершение этих работ, ведущихся уже несколько лет, позволит увеличить количество электричек, следующих через станцию Реутово. Так, до Балашихи и обратно будут следовать не 13 пар пассажирских поездов, как сейчас, а 20.
Кроме укладки главного пути на станции Реутово ведётся переустройство инженерных коммуникаций и строительство платформы. Также реконструируется станционная инфраструктура — строятся пешеходный переход и кассовые павильоны, готовятся к установке шумозащитные экраны.
Корреспондент газеты «ПроРеутов» побывал в местах проведения работ, чтобы уточнить эту информацию. Строительство третьего подземного перехода через железную дорогу около Комсомольской улицы ранее планировали завершить осенью 2017 года. Однако подтвердить этот срок строители не смогли.
— Мы выполнили примерно 75% запланированных работ. Остались отделочные и инженерные работы, они велись до недавнего времени, — рассказал представитель подрядной организации. — На данный момент строительство временно заморожено. Ждём разрешающей документации.
По соседству с переходом строится новая железнодорожная платформа. Здесь рабочие заняты прокладкой коммуникаций. Также между станциями Реутово и Никольская в настоящий момент устанавливают опоры для шумозащитных экранов.
Безлюдно на момент нашего посещения выглядела стройплощадка эстакады на Балашиху в районе улицы Железнодорожная. Техники немного, она стоит вдоль забора. От комментария присутствующий здесь охранник отказался, а наши обращения в головной офис компании «ФСК Мостоотряд-47», ведущей строительство на данном участке, пока ни к чему не привели.
Напомним, что станцию Реутово должны затронуть и работы по строительству высокоскоростной магистрали Москва–Казань. По последней информации, её введут в строй в 2022 году. Сейчас идёт проектирование дороги, а недавно стало известно, что Банк развития БРИКС готов финансировать её строительство.
Читайте также:
Реутовские предприниматели предложили изменить проект эстакады
Промышленная зона Реутова станет удобной для транспорта и пешеходов
Автомобильная эстакада соединит Горьковское и Носовихинское шоссе через Реутов
Через железную дорогу в Реутове организуют новый переезд
Реконструкцию Горьковского направления обсудили в поезде