Новости / Новости
Технику Победы представили в центре Реутова
11.05.2018 в 11:55
380 0
Автор: Вячеслав Колесников

Выставка машин и орудий — участников Великой Отечественной войны с успехом прошла на площади перед городской администрацией 9 мая. Экспозицию с интересом осматривали как дети, так и взрослые.

Все экспонаты восстановлены энтузиастами, мастерами-умельцами из Музея техники Вадима Задорожного. В этом музее собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро-автомобили, а также воздушный транспорт. Начинался он с десятка машин в пустом поле, а сейчас насчитывает более 1000 экспонатов. При музее есть свои реставрационные мастерские и коллектив мастеров на все руки, которые восстанавливают эту технику, участвует в экспедициях по ее «подъему».

Пока люди постарше с удовольствием фотографировались на фоне техники, юное поколение пользовалось возможностью все облазить, везде заглянуть и все потрогать. Представителю экспозиции в форме красноармеца-танкиста приходилось быть бдительным, все-таки возраст экспонатов уже достаточно солидный.

ПроРеутов

Прежде всего  привлекала всеобщее  внимание  «легенда» Красной армии, средний танк Т-34-85. Он был разработан и принят на вооружение в декабре 1943 года в связи с появлением у противника Т-V «Пантера» и Т-VI «Тигр» с сильной противоснарядной броней и мощным вооружением. Т-34-85 был создан на базе танка Т-34 с установкой на него новой литой башни с 85-мм пушкой, способной пробить вражескую броню. Именно этот танк стал символом Победы и украсил собой постаменты во многих городах и странах.

ПроРеутов

Рядом с ним — легкий танк Т-60. Он производился с осени 1941 по 1943 год, и в основном использовался в сопровождении пехоты. В условиях нехватки боевых машин в начале войны главным достоинством Т-60 была простота производства на автомобильных заводах с широким использованием автомобильных узлов и механизмов. Танк производился одновременно четырьмя заводами. Всего было выпущено более 6 тысяч штук Т-60, которые сыграли важную роль в сражениях начального периода Великой Отечественной войны.

По соседству можно было увидеть зенитное орудие АЗП-39. Это - одно из самых массовых зенитных орудий Красной армии. Зенитная 37-мм пушка была одной из самых надежных и безотказных защитниц нашей пехоты от ударов немецкой авиации. Победа в Великой Отечественной войне ассоциируется, как правило, с легендарным танком Т-34, но свою лепту вложила и зенитная артиллерия, особенно в начальный период войны. Именно «зенитки» зачастую были единственными защитниками войск на передовой и объектов в тылу от ударов немецкой авиации, а при необходимости и наземного противника.

ПроРеутов

Пушка ЗиС-3 или 76-мм дивизионная пушка образца 1942 года — еще один из символов Победы, эту пушку можно увидеть в любой кинохронике. Пушка была самой массовой в Красной армии, она успешно применялась как в дивизионной, так и в противотанковой артиллерии. Это было первое, самое массовое в мире артиллерийское орудие, так как его производство было поставлено на конвейер. Пушка чаще любых других советских артиллерийских орудий встречается в качестве памятников героям Великой Отечественной.

Трехосный грузовой автомобиль фирмы Studebaker Corporation  выпускался с 1941 по 1945 годы и был самым массовым транспортным средством, поставлявшимся Советскому Союзу по ленд-лизу. Отличался повышенной проходимостью и грузоподъемностью (по сравнению с отечественными грузовиками). Также, в отличие от советских грузовиков, имел полный привод — на все три оси. Примерно 100 тысяч таких машин было поставлено в СССР во время ВОВ. Грузовки многое  вынес на своих плечах, преодолел тысячи километров военных дорог. Известен «Студебеккер» и тем, что на него ставились и реактивные установки - «Катюши».

ПроРеутов

Отечественный легковой автомобиль ГАЗ-67 -  наш советский «джип», отличный внедорожник, он использовался и для разведки, и как штабная машина. По соседству с ним экспонировался  мотоцикл М-72. В войну комплектовался пулеметом для мотопехоты, использовался и связистами. Прототипом М-72 стал немецкий мотоцикл BMW R71. В марте 1941 года на Московском мотоциклетном заводе началось производство русской версии. Советский мотоцикл получился не хуже своего немецкого аналога.

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Видео Общество Сергей Юров Дети Праздники Образование Благоустройство ЖКХ Транспорт Губернатор Андрей Воробьев Здравоохранение Станислав Каторов Криминал НПО машиностроения История ПроРеутов Бизнес День Победы Обзор Конкурс Строительство Игорь Брынцалов Знаменитости Полезное МКДЦ Реутов Экономика МВЦ Политика Максим Сураев Социальная политика ДК «Мир» Рейтинг Выборы Экология Наука ВПЦ Рекрут ЕР Парк РЖД ЦГКБ Наше Подмосковье Кино Религия МЧС Старт ФОК Антикризис Девушкамечты Энергия Реутов Парк ЗАГС Безопасность Приалит ДТП Дороги Коворкинг Академик Челомей ВСМ-2 Питомцы ПосадиСвоеДерево Общественная палата Экватор Хобби Кадеты Мария Сотскова МФЦ Подвиг ММЦ Фабричный пруд Интернет Алексей Папин Мнения Рецензия Субботник Изобретариум Маяк Тимур Кизяков Услуги Добродел Людмила Колобанова Еда Президент Владимир Путин 112 ДЮСШ ОДОН Космос Евгений Касперский Секс Рекорд Ирина Тульчинская Карат Эксперты Крутицы ГТО РТВ WorldSkills Анна Вирон Михаил Илинич Юрий Кузнецов Александр Леонов Юнармия Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Бессмертный полк Реклама Русален Алексей Илларионов Золотое перо Крым Братья Березуцкие Мириталь Дмитрий Харатьян Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Архив номеров ПроРеутов
< >