Новости / Новости
Разработка реутовчанина может превратить любой магазин в универсальный
20.06.2018 в 12:05
428 0
Автор: Михаил Юрьев

Новый резидент реутовского коворкинга «Старт», ставший победителем городского конкурса стартапов, рассказал «ПроРеутову» о своём проекте — продающем экране. Он помогает потребителям сделать оптимальную покупку.

Автор идеи и создатель компании Sensitivity Development 34-летний реутовчанин Юрий Мельников окончил МЭИ и долгое время трудился в качестве программиста. Однако творческая натура и предпринимательская жилка не давали ему спокойно «жить без приключений». Идея вынашивалась приблизительно год. И наконец пришло понимание, что самому хватит сил её реализовать. Разработка заключается в создании нового канала сбыта и продвижения товаров.

— Сегодня покупательская способность населения невысокая, и продавцы крайне заинтересованы в любых дополнительных законных способах продаж, — рассказывает Юрий Мельников. — Я пришёл к выводу, что строить новый масштабируемый бизнес можно только на пересечении сфер деятельности. В данном случае это гибрид наружной рекламы, интернет-торговли, видеоконференций и мелкой розницы.

Согласно замыслу Юрия, его новинка проведёт некоторую «uberизацию» торговых точек, превратив любой магазин в универсальную точку распространения, подобно тому, как приложение Uber делает любой автомобиль такси. Для этого он придумал экран, который может служить и яркой рекламной поверхностью магазина, и средством заработка для владельца торговой точки.

— В первую очередь проект рассчитан на сельскую местность Московской области, не избалованную потребительской пресыщенностью, — продолжает Юрий. — Часто там есть только точка ритейлера типа «Пятёрочки», а рядом — мелкий частник с крохотным магазином. Чтобы купить новый смартфон или модную вещь, молодым людям надо куда-то ехать. То же самое относится к выбору мелкой сельхозтехники или других товаров. И тут на помощь приходим мы.

Со слов Юрия, заказывать через такой экран, установленный на торговой точке частника, потребители будут по двум причинам. Заказ со своего смартфона обойдётся дороже за счёт доставки, к тому же сельское население с недоверием относится к интернет-торговле. А ещё Юрий предлагает решить «проблему последней мили» — главную беду российской логистики. Доставка благодаря синергии продавца точки, интернет-магазина и разрабатываемого программного обеспечения будет ощутимо дешевле. Расходы на неё снижаются за счёт предложений самих сетевых магазинов. А продавец служит важной частью реализации проекта. Как правило, в деревнях, где магазины носят этакий «клубный» характер, торговец является одновременно и психологом, и утешителем и собеседником. Говоря проще — лицом с высоким кредитом доверия. Поэтому его рекомендации поверят больше, чем простому изображению на смартфоне. Да и проверить или примерить товар можно будет на его точке — социальные опросы показывают, что интернет-покупатель заинтересован в шоу-румах, где он может потрогать и увидеть товар.

— На вопрос «А как проект зарабатывает деньги?» подробно отвечать не буду — это ноу-хау, — рассказывает Юрий Мельников. — Кроме того, в рассказе о бизнес-схеме покупок и доставки я опустил ряд чисто технических деталей. Намекну лишь, что наш заработок лежит в области синтеза горячих звонков на колл-центры интернет-магазинов.

Сегодня Юрий готовится тестировать свою разработку в реальных условиях. Уже есть договорённость с двумя торговыми точками в Московской области. 

— Не скрою, проект пилотный. Возможно, что-то мы не учли. Но Sensitivity Development, вообще, работает в режиме «эджайл» — некоторой неопределённости и импровизации, содержащей в себе рациональное, прагматичное зерно. Во многом я чувствую свой проект чисто интуитивно, и на деле он будет куда проще, чем в описании на словах. Я уверен, это сработает, — считает Юрий Мельников.

Sensitivity Development будет работать в реутовском коворкинге — экономия на офисе для стартапа нужна как воздух. Практическая эффективность разработки, по расчётам Юрия Мельникова, будет ясна уже осенью этого года. На следующем этапе предприниматель предполагает полностью описать бизнес-процессы и построить экономическую модель для формирования заявки на конкурс ФАСИЕ «Старт-1».

Напомним, проект Юрия Мельникова стал одним из победителей муниципального конкурса стартапов и получил сертификат на полугодовое размещение в коворкинге «Старт». Такой конкурс – одна из мер поддержки малого и среднего бизнеса, реализуемых в Реутове, входящем в пятёрку лучших муниципалитетов Подмосковья по предпринимательскому климату.

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Видео Общество Сергей Юров Дети Образование Праздники Благоустройство ЖКХ Транспорт Губернатор Андрей Воробьев Станислав Каторов Здравоохранение ПроРеутов Криминал НПО машиностроения История Бизнес Обзор День Победы Конкурс Строительство Игорь Брынцалов Знаменитости Полезное Экономика МКДЦ Реутов МВЦ Политика Максим Сураев Социальная политика ДК «Мир» ЕР Выборы Рейтинг Экология Парк ВПЦ Рекрут Наука Наше Подмосковье РЖД ЦГКБ Кино Религия МЧС Старт ФОК Антикризис Безопасность Энергия Девушкамечты Реутов Парк Приалит ЗАГС Дороги ДТП Коворкинг ПосадиСвоеДерево Академик Челомей ВСМ-2 Питомцы Общественная палата Экватор Фабричный пруд Хобби Мария Сотскова Кадеты МФЦ Подвиг ММЦ Интернет Алексей Папин Мнения Рецензия Добродел Субботник Услуги Изобретариум Маяк Тимур Кизяков Еда Людмила Колобанова ОДОН Президент Владимир Путин 112 ДЮСШ Космос Евгений Касперский Секс Рекорд Ирина Тульчинская Юнармия Карат Эксперты Крутицы ГТО РТВ WorldSkills Анна Вирон Михаил Илинич Юрий Кузнецов Александр Леонов Татьяна Космачёва Реклама Дима Билан Андрей Ломанов Русален Бессмертный полк Мириталь Алексей Илларионов Золотое перо Крым Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Виталий Казанский
< >