Комитет по туризму Московской области разъяснил, что делать гражданам, купившим путёвку в страну с неблагоприятной в данный момент эпидемиологической ситуацией.
Если туроператор отказывается переносить тур или возвращать деньги, необходимо в письменной форме составить обращение туроператору с требованием о расторжении договора, в соответствии со статьёй 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (если в стране, куда отправляется путешественник, его жизни и здоровью угрожает опасность, то он вправе расторгнуть договор).
Следует также обратиться на сайт Роспотребнадзора и описать сложившуюся ситуацию, а также сообщить на «Горячую линию» Ассоциации «Турпомощь» по номерам: +7 (499) 678–12–03, +7 (915) 117–04–51.