В редакцию «ПроРеутова» обратилась 76-летняя реутовчанка, проживающая на улице Ленина, д. 17а. Её домашний телефон прекратил работу около недели назад, а куда обратиться с просьбой разобраться, она не знала. При этом, с её слов, телефоны замолчали ещё у нескольких её знакомых, проживающих на северной стороне города.
Сотрудники газеты о возникшей проблеме написали в адрес ПАО «Ростелеком» МРФ «Центр» на электронный адрес <150@rt.ru>, ответ был получен в тот же день, 10 января, приводим его:
«В настоящее время ведутся ремонтно-восстановительные работы по возобновлению доступа к услуге. Предположительный срок устранения 15.01.2023 16:00. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. При ответе просьба сохранять всю историю переписки и тематику сообщения.
С уважением,
команда Ростелекома».
Приводим также контактные данные, указанные в ответе: Служба поддержки: 8 800 450 01 50, официальный сайт: https://www.rt.ru, Ростелеком в соц. сетях: vk.com/rostelecom.