В Реутове выполнено около 50% работ по благоустройству вблизи станции МЦД-4, сообщает пресс-служба главы городского округа, секретаря местного отделения «Единой России» Станислава Каторова.
К открытию МЦД-4 в Реутове благоустраивают территории по улицам Октября и Южной – от станции метро «Новокосино» до Юбилейного проспекта. Уже проложены опоры для освещения, завершена установка системы электроснабжения, выполнена большая часть асфальтобетонных работ. Общий объем составляет порядка 50%.
«Сейчас мы готовим всю прилегающую инфраструктуру. Четвертая линия Московских центральных диаметров будет проходить через наш город и соединит Железнодорожный с Апрелевкой. Остановка будет на улице Октября. Скоро не только до центра столицы, но и до противоположной части Московской области можно будет добраться комфортно. После запуска МЦД-4 время в пути сократится в два раза», – приводятся в сообщении слова Станислава Каторова.
Ранее сообщалось, что к 4 сентября планируется общая сдача строителями инфраструктуры Киевско-Горьковского диаметра (Калужско-Нижегородского, МЦД-4). К этому времени в Реутове предстоит установить малые архитектурные формы, опоры для освещения, камеры видеонаблюдения, сделать озеленение и другие работы.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев в своем обращении к жителям региона уделил внимание теме транспорта: «В сентябре мы открываем еще два МЦД – это «Зеленоград-Раменское» и «Апрелевка-Железнодорожный». Частота сообщения вместо 20 минут снизится до 6. Жители существенно выиграют в оплате, это будет синхронизировано с возможностью проехать в метро. Эту работу мы продолжаем, говорим об этом жителям, ждут жители».
МЦД-4 станет самой протяжённой веткой диаметров — 86 километров. Она объединит семь московских вокзалов: Белорусский, Савёловский, Рижский, Ленинградский, Казанский, Ярославский и Курский. На четвёртом диаметре будет максимальное количество пересадочных станций на другие виды транспорта — 18.
27 июня Центральная ППК поделилась подробностями организации движения по будущей линии МЦД-4 (D4). Интервал движения составит до 5,5 минут за счёт движения как поездов на сквозных маршрутах Апрелевка — Железнодорожная, так и части поездов дальнего пригорода. Такое решение позволит одновременно увеличить и транспортную доступность для пассажиров.
На сквозных маршрутах внутри диаметра МЦД-4 Апрелевка — Железнодорожная будут работать 16 составов современных электропоездов серии ЭП2Д. А на радиальных направлениях МЦД-4 ещё можно будет увидеть электропоезда предыдущей серии ЭД4М. Их заменят по мере поступления нового подвижного состава. При этом поезда дальнего пригорода, не направляющиеся по всему диаметру, на Киевском направлении будут следовать до Киевского вокзала, а на Горьковском — до Площади трёх вокзалов вместо Курского вокзала, то есть их маршрут удлинится на одну станцию. Временное закрытие оборота электропоездов по Курскому вокзалу необходимо для продолжения его реконструкции.