Новости / Новости
ВСМ ускоряется: реконструкция в разгаре
05.08.2014 в 14:45
3311 1
Автор: Михаил Горячев

На время строительства ВСМ-2 (высокоскоростная магистраль Москва — Казань — Екатеринбург) в черте Реутова железнодорожное движение перекрывать не намерены. Планируется, что оно будет функционировать в обычном режиме, сообщил 29 июля нашему корреспонденту ведущий инженер подрядной организации Константин Ледорубов во время рабочего совещания, посвященного ходу выполнения проекта.

Работы сейчас ведутся в дежурном режиме, со своими успехами и проволочками. Проблемы связаны в основном с утверждением проектной документации и составлением смет. Вопрос утверждения некоторых смет буксует с ноября 2013 года. Отчасти это обусловлено некоторыми бюрократическими задержками со стороны РЖД. Частично — сложностью проекта: стройка ведется в квадрате, где находятся проложенные прежде коммуникации.

Одна из основных угроз на данный момент — образование «ливневых озер» на месте вырытых для опор котлованов.

— Вы чего тянете? — распекал коллег главный инженер. — Хорошо, что жарко, а дожди пойдут — все поплывет.

Строители пообещали принять экстренные меры, чтобы не допустить печальных сценариев.

Горячо обсуждался пункт водоотводных каналов вдоль противошумовых экранов, которые должны защищать реутовчан от грохота ВСМ-2. Здесь была выявлена небольшая ошибка проектировщиков, и на данный момент изыскиваются пути альтернативного решения.

ВСМ ускоряется: реконструкция в разгаре. На время строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань ж/д движение в черте Реутова перекрываться не будет. ПроРеутовНо в целом работы ведутся достаточно активно. Построены несколько опор для эстакады, рабочие также отшурфили кабельные линии на Балашиху, провели и закончили ряд работ в квадрате платформ станции Реутово.

Говорить более предметно о перспективах строительства на данный момент рано, пояснили нам в Управлении архитектуры и градостроительства Реутова. Причина — проектная документация. На вопрос, когда же ее, наконец, утвердят, нам ответили что это должно произойти на днях. Форсированное решение вопроса здесь зависит не от реутовских градостроителей, а выходит за рамки решений городского уровня.

Что ж, ничего страшного в происходящем нет. Большой проект — большой комплекс деталей его реализации, некоторые из пазлов инженерной мозаики неизбежно ложатся пока неидеально.

Напомним, что старт проекта вызвал в Реутове бурную реакцию. Жителей ближайшего к стройплощадке микрорайона 9а взволновали проблемы шумозащиты и вырубки деревьев, беспокоила людей и безопасность движения в условиях увеличенного авто- и пассажиропотока. Тогда «ПроРеутов» взял под контроль вопросы, поднятые реутовчанами.

На данный момент перспективы выглядят так. Загубленную зелень железнодорожники планируют компенсировать высадкой новых растений. Для удобства пешеходов в районах улиц Комсомольской — Октября и Железнодорожной — Октября предусмотрено строительство подземных переходов. Проблему шума предполагается решить с помощью импортных экранов с туннельным эффектом. Они закручивают звуковую волну по направлению движения состава. Шумозащиту установят на всем протяжении железной дороги в городской черте.

В целом протяженность ВСМ-2 по Московской области составит 85 км, в том числе по территории Реутова — 2,95 км. Трасса также пройдет через Балашиху, Железнодорожный, Ногинский район, Электросталь, Павлово-Посадский и Орехово-Зуевский районы. Строительство высокоскоростной магистрали не только улучшит транспортную инфраструктуру, но и даст импульс жилищному и дорожному строительству во всей области.

Публикации по теме:

Рельсы четвертого пути проложили до Реутова
Насыпь четвертого пути дотянули от Реутова до Никольского
Жители Реутова получат компенсацию от РЖД
Лесоповал в Реутове: железнодорожники пилят тополя
ВСМ-2: протесты от Реутова до Казани
Строительство ж/д эстакады в Реутове: жители заручились поддержкой депутата Мособлдумы
Вторая встреча с РЖД в Реутове: контуры эстакады прояснились
РЖД в Реутове: по законам Дикого Запада?

Статьи по теме
Комментарии 1
Комментарии
VVD ., 2014-09-15 12:10:01
Интенсивность движения по ЖД значительно увеличится (четвертый путь до Железнодорожного и ВСМ-2). Про пешеходов подумали. А как автотранспорту пересекать железную дорогу? Сейчас приходиться ждать и терять достаточно много времени. После ввода в эксплуатацию этих поектов пересечение будет возможно только в Кучино. Или я что-то упустил?
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Видео Общество Дети Образование Праздники Благоустройство ЖКХ Станислав Каторов Транспорт Здравоохранение Сергей Юров Губернатор Андрей Воробьев ПроРеутов История НПО машиностроения Криминал Бизнес ЕР Строительство Конкурс День Победы Обзор Игорь Брынцалов Экономика МВЦ Знаменитости МКДЦ Полезное Экология Политика Социальная политика Реутов Парк Максим Сураев ДК «Мир» Выборы Рейтинг Наше Подмосковье ВПЦ Рекрут ЦГКБ Наука РЖД Религия ФОК Безопасность Кино МЧС Дороги Приалит Старт Антикризис Фабричный пруд Энергия Коворкинг Реутов Парк Девушкамечты ДТП Академик Челомей ЗАГС ПосадиСвоеДерево Депутаты Питомцы ВСМ-2 Экватор Общественная палата Кадеты Мария Сотскова Хобби МФЦ Добродел Алексей Папин Изобретариум Услуги Субботник Подвиг ММЦ ОДОН Юнармия Интернет Мнения Рецензия Еда Ирина Тульчинская WorldSkills Людмила Колобанова Маяк Тимур Кизяков Александр Леонов Президент Владимир Путин Крутицы Космос 112 ДЮСШ Евгений Касперский Секс Рекорд Эксперты Русален Путешествия Михаил Илинич Карат ГТО РТВ Анна Вирон Юрий Кузнецов Татьяна Космачёва Реклама Дима Билан Андрей Ломанов Бессмертный полк Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Егор Кончаловский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл
< >