На стройплощадке железнодорожной эстакады на Балашиху установлено 13 из 37 опор первой очереди, всего же их будет 74. В настоящее время производится сборка металлических пролётов и бурение скважин под опоры, а также устройство подъездного пандуса, рассказал нам прораб строительства. Проблем с финансированием нет, работы ведутся по плану.
Кроме того, три дня назад начался плановый снос строений ГСК-4, оказавшихся в зоне строительства эстакады на Балашиху. Все вопросы заранее разрешены цивилизованным путём, подтвердил газете «ПроРеутов» заместитель главы администрации Реутова Владимир Покамин.
Напомним, работы на железной дороге на территории Реутова ведутся в рамках двух крупных проектов РЖД. Один из них — реконструкция на Горьковском направлении МЖД. Строительство четвёртого главного пути от Курского вокзала до станции Железнодорожная планируется завершить уже в 2015 году. Также будут реконструированы мосты, тоннели, пешеходные переходы и 18 платформ на станциях Реутово, Кусково, Карачарово, Чухлинка, Новогиреево, Никольское, Салтыковская и Кучино.
Второй железнодорожный проект, затрагивающий наш город — ВСМ-2 Москва — Казань. Маршрут длиной 770 километров может пройти через семь субъектов федерации, время пути от Москвы до Казани сократится с 14 до 3,5 часов. При этом среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.
Для реализации проекта предложена схема государственно-частного партнёрства. В случае одобрения РЖД на свои средства построит первый участок Москва — Владимир. Участки Владимир — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Чебоксары и Чебоксары — Казань планируется строить за счёт трёх концессий.
Между тем, неделю назад президент РЖД Владимир Якунин заявил, что компания может свернуть проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань (ВСМ-2), если в первом квартале этого года не будут выделены средства на проектирование в размере 6 миллиардов рублей. «Первый квартал для меня рубеж. Первый квартал должен дать ответ на все вопросы: если решение не будет принято, то тогда можно сворачивать этот проект полностью», — приводит слова Якунина «Интерфакс».
Читайте также:
Эстакада на Балашиху: сделана третья часть опор
Развязка за 18,5 миллиона рублей
На эстакаде Реутов — Балашиха установлен первый пролет
ВСМ ускоряется: реконструкция в разгаре
Рельсы четвертого пути проложили до Реутова
Поэзия и проза Горьковской железной дороги
Вторая встреча с РЖД в Реутове: контуры эстакады прояснились
РЖД в Реутове: по законам Дикого Запада?