Об обнаруженном непорядке сообщил нам житель дома номер 23 по Носовихинскому шоссе. Несмотря на светлое время суток, на переходных балконах включено освещение, рассказал обеспокоенный жилец и попросил разобраться. Одно дело — ночью, а днём это лишний расход на общедомовые нужды.
Проверка на месте полностью подтвердила полученную информацию: действительно, лампочки на переходных лоджиях с двух сторон дома горели на всю высоту 14-тиэтажного здания. За разъяснениями мы обратились в управляющую компанию — «РЭУ-6 — Южный».
— Мы работаем на этом доме, устанавливаем фотореле, чтобы в зависимости от светового дня лампочки на переходных лоджиях автоматически включались и выключались. Такое оборудование устанавливается в электрощитовой дом, — рассказала газете «ПроРеутов» директор управляющей компании Валентина Панина. По её словам, фотореле в доме на Носовихинском шоссе, 23 уже было, но несколько дней назад вышло из строя. После закупки нового приступили к его установке и наладке системы, в связи с чем днём и горел свет.
В управляющей компании нам также напомнили, что в Реутове действует Единая диспетчерская служба. Именно туда жителям следует обращаться с заявками для оперативного устранения неисправностей. Телефоны ЕДС: +7 (495) 777-6-000 и +7 (495) 791-30-65. Можно оставить и онлайн-заявку на сайте компании «Жилсервис».
Кроме того, в Подмосковье запущен портал «Добродел», куда можно направлять жалобы на конкретные проблемы. Качество работы муниципалитетов с заявками в «Доброделе» контролирует правительство Московской области и губернатор Андрей Воробьёв.
Читайте также:
Качество капремонта контролируют советы домов
Дорогу во дворе починили по заявке в «Добродел»
Форум «Управдом»: в Реутове обсудили проблемы ЖКХ
Победителей конкурса по благоустройству наградили в Реутове
Наша «911»: как работает Единая диспетчерская служба