Новости / Новости
Тестдрайв: как работает в Реутове новый маршрут №6
09.11.2016 в 10:25
5298 0
Автор: Вячеслав Колесников

В начале октября в городе появились три новых маршрута общественного транспорта, связавших северную и южную части Реутова. Мы протестировали один из них.

В северной части города на большой площадке напротив железнодорожной станции стоят вперемешку автобусы «Мострансавто» и малогабаритные автобусы частных перевозчиков. Среди них два уже побегавших по дорогам «Хендая» — под номерами 5 и 6. Здесь водители этих маршруток отдыхают перед выездом.

Беглый осмотр показал, что табличек, на которых были бы обозначены места посадки на эти маршруты, нет.

— Не подскажете, где останавливается шестая маршрутка? — интересуемся у прохожей.

Тестдрайв: как работает в Реутове новый маршрут №6. Корреспондент «ПроРеутов» оценил удобство сервиса. ПроРеутов

Та, по всей видимости, не в курсе, но уверенно показывает в сторону крайней к улице Победы остановки:

— А там, милок, все маршрутки там останавливаются.

Человеку, решившему доехать до станции метро «Новокосино» на «шестёрке», это неудобно: не знать, ни где она останавливается, ни сколько придётся ждать. Выбрав стратегическую позицию, всматриваемся в номера прибывающего на площадку общественного транспорта.

Минут через пятнадцать маршрутка № 6 наконец появляется, однако проезжает мимо — включив левый поворотник и развернувшись, останавливается на противоположной от нас стороне, дверцей к зданию вокзала. Там её уже поджидают пассажиры. Чтобы успеть на посадку, бежать пришлось через дорогу, в неустановленном месте, среди потока машин. Таблички, указывающей на то, что отсюда отправляется микроавтобус по шестому маршруту, не обнаружено.

— Вам по городу? — автоматически спрашивает водитель, но тут же вопрос снимает: — А, ну да…

Видимо, до этого он возил пассажиров к станции «Новогиреево», а значит, были разные цены на проезд.

Сейчас стоимость билета — 30 рублей, единая на весь маршрут. В салон сели всего три человека, это нормально для полуденного времени.

Тестдрайв: как работает в Реутове новый маршрут №6. Корреспондент «ПроРеутов» оценил удобство сервиса. ПроРеутов

Ашхабадская, проспект Мира, Советская — люди входят и выходят, но ни одного знака, указывающего на то, что здесь ходит рейсовая маршрутка и у неё есть официально утверждённые остановки, мы не увидели. Останавливается водитель по просьбам пассажиров — там, где им удобно, — характерный признак маршрутных такси. Только на популярных остановках, где всегда есть люди, — у ДК «Мир», магазина «1000 мелочей» и 2-го км Кольцевой — «шестёрка» тормозит, как и положено, заезжая в парковочный карман.

На перекрёстке Носовихи с Юбилейным — снова поворот, на проспект. Тут, как и несколько раз до этого, снова притормаживаем «по требованию» — на повороте у «Ленты» пассажирка высаживается прямо на обочину. Далее следуем по Юбилейному проспекту и улице Южной.

Вот и конечная остановка у торгового центра «Курс», за пятьдесят метров от станции метро. Путь в одну сторону занял 25 минут. У водителя небольшой перерыв, и снова в дорогу. Только здесь, на конечной, удалось увидеть табличку «Маршрут № 6». Схема обратного пути немного отличается: сразу по Носовихинскому шоссе, мимо остановки «Станция метро «Новокосино», и далее по МКАД в северную часть города.

Тестдрайв: как работает в Реутове новый маршрут №6. Корреспондент «ПроРеутов» оценил удобство сервиса. ПроРеутов

Подведём итог. Маршрутка № 6 ходит, и, похоже, для горожан это направление действительно удобно: маршрут востребован даже не в часы пик. Вопросы вызывает другое — отсутствие чётко обозначенных остановок, а также расписания. Трудно сказать, минус или плюс то, что водитель на всём протяжении маршрута останавливается «по требованию». Наверное, для пассажиров это плюс. А вот для солидного перевозчика — скорее минус.

Читайте также:

Меняем резину: выбираем мастерскую шиномонтажа в Реутове
Реутовский автобус №142 изменил маршрут движения
Новые маршрутки связали север и юг Реутова
Реутовские перевозчики поддержали водителей «Яндекс»
Как затронула Реутов реформа общественного транспорта Москвы

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История Бизнес ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Выборы Наше Подмосковье Энергия Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Президент Владимир Путин Интернет ММЦ ОДОН Александр Леонов Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Рецензия Тимур Кизяков Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы
< >