Предприятие «Кофепод», производящее капсульный кофе для кофемашин, впервые вышло за пределы Российской Федерации. Теперь его продукция продаётся в двух странах Таможенного союза — в Белоруссии и в Армении.
Производственная линия предприятия уже позволяет поставлять покупателям сотни тысяч капсул в месяц, а их качество — расширять географию продаж, сообщил генеральный директор фирмы Вячеслав Тимашков.
— Кофейный рынок развивается. Кофе в капсулах пользуется спросом даже в непростой для экономики период, — считает директор.
Пока что производство располагается на 150 квадратных метрах, производительность — 120 капсул в минуту. Но останавливаться на достигнутом в фирме не собираются — в планах расширение производственных площадей. По словам генерального директора, строительство нового производственного корпуса начнётся в конце 2016 — начале 2017 года. Летом предприятие посещал глава города Реутова Сергей Юров, который обещал поддержку этого инвестиционного проекта. Производственное здание площадью в 3000 квадратных метров разместится на улице Транспортной, в промзоне.
Администрация Реутова оказывает содействие в работе фирмы. В частности, подчеркнул Вячеслав Тимашков, консультирует по возникающим вопросам административного регулирования, активно поддерживает предпринимательские инициативы.
Как рассказал во время визита на предприятие Сергей Юров, в самом начале предприниматели обратились в администрацию со своим инновационным проектом и получили не только одобрение, но и субсидию на развитие бизнеса — около 2 млн рублей.
Ввод в строй нового производственного корпуса потребует расширения штата, а это — создание новых рабочих мест, и в первую очередь для реутовчан. Как заметил руководитель предприятия, линейка сортов кофе, используемого в капсулах, постоянно расширяется и будет расширяться дальше.
Впервые патент на капсульную систему упаковки кофе был получен в Европе в 1978 году, а её широкое распространение началось в конце 1980-х годов. В России подобные устройства стали появляться сравнительно недавно и сейчас в основном представлены четырьмя брендами: Nespresso, Cremesso, Tassimo и Dolce Gusto. Реутовская компании «Кофепод» является производителем капсульного кофе для машин стандарта Nespresso. При этом используется выращенная в высокогорье арабика стандарта Specialty, т. е. высшего качества. Фирма полностью локализована в России, использует итальянское оборудование и расходные материалы из Европы. Сырьё поступает от одного из крупнейших поставщиков на российский рынок кофе свежей обжарки. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства.
Аппараты европейских брендов стоят несколько дороже, китайских — дешевле, все капиталовложения могут окупиться уже спустя пару месяцев, но при условии полной загрузки аппарата и сбыта всей готовой продукции. Предлагая потребителям качественный продукт, совсем скоро можно будет рассчитывать на то, что они станут постоянными клиентами. И именно на качество сделали ставку в компании «Кофепод».
Капсульный кофе представляет собой небольшой герметичный контейнер, наполненный молотыми кофейными зернами. Такие капсулы выглядят примерно одинаково у всех производителей: они имеют форму стаканчика, закрытого слоем фольги. На дне и в крышке упаковки имеются специальные фильтры, используемые в процессе заваривания напитка. Оболочка может быть изготовлена из пластика (на ООО «Кофепод» используют именно такие), алюминия или комбинации этих материалов. Стаканчики из пищевого полимера являются самыми безопасными для человека и окружающей среды, но и самыми дорогими.
Одноразовые герметичные оболочки наполняются натуральным молотым кофе, а также инертным газом, который позволяет сохранить свежесть и неповторимый аромат продукта до момента его приготовления. Таким образом, конечный потребитель получает кофе, не отличимый по свойствам от свежеобжаренного и свежесмолотого.
Дополнительная информация — на сайте Single Cap
Читайте также:
Перспективные стартапы пригласили в коворкинг-центр Реутова бесплатно
Студентов колледжа «Энергия» прикрепят к промзоне Реутова
«УМНИК»: молодые учёные рассказали о своих проектах в Реутове
Капсульный кофе из Реутова конкурирует с мировыми брендами
«Маркет-ТОРП»: цели и перспективы