Многофункциональный центр Реутова «Мои документы» примет комплекс мер, направленных на уменьшение времени ожидания услуги. В их числе открытие дополнительного окна по консультированию, расширение штата и другие шаги. Об этом стало известно в ходе выездного совещания, которое провёл глава Реутова Сергей Юров.
Число услуг, которые МФЦ предоставляет жителям, постоянно расширяется. В одном месте жители могут получить документы соцзащиты и бюро технической инвентаризации, оформить водительские права, внутренние и загранпаспорта. Однако вследствие расширения перечня оказываемых услуг и роста числа обращений жителей в МФЦ появились очереди. С этой проблемой реутовчане обратились к главе города. После совещания с руководством МЦ Сергей Юров рассказал о принятых решениях.
— Если в прошлом году время ожидания составляло около пяти минут, то в последнее время оно, к сожалению, по некоторым услугам достигло практически часа. Мы договорились решить эту проблему за счёт упрощения предварительных процедур и введения дополнительного окна по консультированию. Сейчас таких окон в центре 19, в мае оснастим всем необходимым ещё одно окно. Также в МФЦ появятся дополнительные возможности, позволяющие людям оперативно сканировать документы, — сообщил глава Реутова.
Расширение предоставляемых МФЦ услуг продолжается.
— В связи с тем, что расчёты за жилищно-коммунальные услуги теперь переданы в региональный информационно-расчётный центр МосОблЕИРЦ, услугу по регистрации граждан мы передадим от СЦГХ в многофунциональный центр, — отметил Сергей Юров.
В СЦГХ регистрацией занимаются три дня в неделю, что тоже приводит к очередям. Не позднее 1 июня эту услугу начнут предоставлять в МФЦ — шесть дней в неделю с 8.00 до 20.00.
Кроме того, за счёт перевода из СЦГХ число консультантов МФЦ увеличится на 10 человек. Эта мера также позволит повысить оперативность обслуживания жителей.
Напомним, многофункциональный центр «Мои документы» открылся в Реутове в октябре 2013 года одним из первых в Подмосковье. С апреля 2015 года МФЦ переехал в полностью реконструированное здание на улице Победы, 7. В настоящее время МФЦ оказывает жителям 217 государственных и 56 муниципальных услуг.
Дополнительная информация доступна на сайте реутовского МФЦ и по телефону 8 (495) 526-41-30
Читайте также:
Реутовский коворкинг «Старт» станет самым большим в Подмосковье
Фото для «Бессмертного полка» в Реутове печатают бесплатно
Жителям Реутова начали выдавать электронную подпись
Замминистра Подмосковья проверила МФЦ Реутова
Многофункциональный центр Реутова открылся после переезда