В реутовском коворкинге «Старт» прошел второй отбор конкурса инновационных стартапов. Было представлено несколько образовательных программ и IT-технологий. Лидером стала Кивва Наталья, со своей разработкой [STEM][PRO]- серией наборов для технического творчества.
За подробностями «ПроРеутов» обратился к членам жюри.
- Проект показался нам наиболее востребованным и заслуживающим внимания. Это инновационный обучающий продукт для детского творчества, - рассказал президент городской Торгово-промышленной палаты Виктор Садовников.
Проект представляет собой нечто вроде обучающего конструктора. Если, например, знаменитый «Лего» позволяет создавать сборные модели, то с помощью [STEM][PRO] дети смогут собирать робототехнику или задавать программирование объектов. Это подвижные типовые модули.
- Различие между обычным конструктором и данным проектом – как между простым рисунком и мультфильмом, - уточнил Садовников. - Считаем, что этому проекту нужно уделить внимание и поддержать её. Ведь сегодня идеи быстро устаревают.
- Есть ли у него потенциал коммерциализации?
- Есть команда проекта, и она чётко понимает, что хочет и что для этого надо делать. Поэтому, будем помогать ему и в этом направлении.
Другие представленные на конкурс проекты были направлены в основном на развлечения или радио-технологии. Также предлагались приложения для геолокации. Однако сейчас такие разработки инвесторы рассматривают неохотно. Поскольку они рассчитаны не на новую нишу, а на использование тех, что уже есть - соцсетей, он-лайн обучения и интернет-маркетинга.
- Я считаю, мы должны направить усилия на воссоздание юным поколением производства в стране, а не на создание игрушек для узкой прослойки населения. Лидирующий проект направлен на конструирование и развитие технического мышления, а не на то, чтобы человек навечно оставался ребёнком или придатком к игровой приставке, - отметил руководитель городской Торгово-промышленной палаты.
Всего было представлено семь разработок. Среди интересных идей члены жюри отметили проект, направленный на формирование имиджа города или района, деревни. Его профиль – туризм. Задача – подчеркнуть преимущество и своеобразие региона. Достигается это за счёт знакомства с возникшими или развивающимися народными промыслами района.
- Это интересный для города, имиджевый проект. Он создаёт идеологию туристических маршрутов. Но туризм – не вполне инновационный профиль в нашем случае, - уточнил Садовников.
Напомним, что отбор инновационных стартапов проходит в рамках муниципальной программы поддержки малого и среднего бизнеса Реутова. Проект разработан совместно с сетью коворкингов «Старт». Десять победителей, прошедших конкурсный отбор, смогут бесплатно в течение полугода размещаться в реутовском коворкинг-центре и пользоваться его инфраструктурой и услугами.
Читайте также:
Семинар об особенностях инвестирования в криптовалюты прошёл в Реутове
Реутовские предприниматели обсудили возможность получения субсидий
Первый конкурс инновационных стартапов проходит в Реутове
В коворкинг-центре Реутова наградили лучших бизнесменов и провели семинар
Реутовских бизнесменов научили личностному росту