Очередная встреча с населением по вопросам обращения с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) прошла в здании фонда социальной поддержки населения.
Мероприятие состоялось и собрало несколько десятков жителей, а также представителей городской администрации, государственной жилищной инспекции, Адмтехнадзора, МосОблЕИРЦ, регионального оператора ООО «Хартия», городского отделения региональной ассоциации председателей советов многоквартирных домов.
— Это уже пятая встреча в городе. В феврале мы начали их проводить в связи с тем, что с 1 января 2019 года у нас в городе, как и во всей Московской области, начал работать региональный оператор по обращению с ТКО. Услуга эта новая для населения, приходится разъяснять порядок, доносить информацию до каждого, — сказал заместитель главы администрации Реутова Владимир Климов.
Встреча началась с выступления представителя регионального оператора «Хартия».
С 1 января 2019 года в квитанциях была выделена новая коммунальная услуга — обращение с ТКО. Ранее вывоз мусора включался в строку «Содержание жилой площади», при этом единый порядок определения стоимости этой услуги отсутствовал. Теперь тариф регулируется — он единый для всех жителей соответствующей зоны Московской области. В него входит транспортирование, сортировка, захоронение мусора и обслуживание договоров.
Далее мероприятие продолжилось в формате «вопрос–ответ». Жителей интересовало, как производится оплата, как и кем формируется тариф и что происходит с мусором дальше.
Если услуга предоставляется некачественно или возникают вопросы по обращению с ТКО, можно обратиться на горячую линию регионального оператора «Хартия», в единую диспетчерскую службу или в ООО «КУСОР». Любая заявка, вне зависимости от органа, в который поступило обращение, направляется региональному оператору и обязательно рассматривается.