Проживающих в Московской области граждан пригласили оценить качество оказания услуг учреждениями и организациями социального обслуживания. На сайте www.bus.gov.ru все желающие могут оставить отзыв о работе 76 организаций.
Оценка по критерию «Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания» позволит выявить степень полноты, актуальности, удобства, доступности для восприятия посетителей тех информационных и справочных материалов, которые представлены на стендах, табло, сайте организации.
По критериям «Комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» и «Доступность услуг для инвалидов» гражданам предлагается оценить наличие инфраструктуры и специальных технических устройств в организации, внешнее и внутреннее благоустройство, комфортность пребывания в организации, качество процесса приема посетителей, процедуру консультирования по телефону, сроки ожидания оказания услуг.
С помощью критерия «Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания» будет выявлено соответствие вежливости и квалификации персонала общественным ожиданиям.
По критерию «Удовлетворенность качеством условий оказания услуг» гражданам предлагается дать оценку общей удовлетворенности результатом предоставления услуги, качеством обслуживания.
Полученные результаты независимой оценки дадут возможность правительству Московской области проанализировать сведения о фактическом состоянии оказания услуг в сфере социального обслуживания и подготовить предложения по повышению качества работы.
Результаты независимой оценки будут опубликованы на указанном сайте.
Подробная инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена в подрубрике: Материалы о размещении информации о НОК на bus.gov.ru.