Я не люблю морализаторства и глубокомысленных выводов, по мне, лучше всего вникать в детали, узнавать и запоминать больше фактов. Тогда «картинка» складывается сама собой, а ее значение трудно будет опровергнуть самому скептичному человеку.
Мое вступление относится к дорожному строительству в Московской области, которое мы привыкли ругать, а не хвалить. В минувшее воскресенье я совершил небольшое автопутешествие по маршруту Реутов — Щелковское шоссе — Сергиев Пасад — Дмитров — Клин — Волоколамск — Москва. Самое яркое впечатление на этом пятьсоткилометровом маршруте — масштабный ремонт на большом бетонном кольце. Чуть ли не сто километров ББК или уже капитально отремонтированы (судя по новому покрытию — только что), или ремонтируются в настоящее время. Где-то снят асфальт, где-то уже положено свежее полотно. Несмотря на выходной день, работы во многих местах продолжались, и поэтому иногда приходилось постоять, пропуская встречные машины…
Ну да мелкие неприятности не в счет. Главное — я искренне порадовался за нас, автомобилистов. ББК — одна из основных трасс столичного региона, с советских лет практически не изменившаяся. И вот — резкий рывок в ее улучшении.
Правда, магистраль по-прежнему пролегает по центральным частям немаленьких городов Дмитров и Клин, и не видно, чтобы объездные дороги там начали строить. Но, может быть, после возведения грандиозной 6-8-полосной ЦКАД это будет уже неактуально? Добавить сюда значительное улучшение состояния дорожной сети во многих городах Подмосковья, в том числе и в Реутове, — и ситуация в дорожной сфере региона представляются уже далеко не столь мрачной.