Почти 400 жалоб поступило в министерство транспорта Мособласти. Чаще всего жители Подмосковья жалуются на поведение водителей и на несоблюдение расписания движения. Как сообщает минтранспорта, по всем жалобам проведены соответствующие проверки. Если возникала такая необходимость, проводился выезд на место с привлечением представителей местной власти для устранения причин недовольства, виновные привлечены к административной ответственности.
Всего же за прошлый год министерством было обработано почти 7 тысяч обращений граждан. Больше всего нареканий — 55,5% обращений — вызывает работа автомобильного транспорта. На железнодорожное сообщение приходится около 10% обращений, а на воздушное и водное — и вовсе 1%. Кроме того, около 1% обращений относится к повышению безопасности и комфорта.
Между тем, совсем скоро поток жалоб может резко увеличиться: если назревший конфликт между областным и столичным перевозчиками не удастся разрешить в ближайшие дни, то с 1 марта «Мосгортранс» прекратит действие своих маршрутов на территории области. Представители «Мострансавто» со своей стороны заверили, что предприятие готово обеспечить работу всех имеющихся маршрутов. Но чем бы не закончилась война перевозчиков, крайними, скорее всего, окажутся пассажиры.
Обратиться в министерство транспорта Московской области можно по адресу:
143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4 корп.1
Телефон «горячей линии»: (495) 228-1919
Эл. почта: mintrans@mosreg.ru