Это была романтическая история с хорошим началом, но закончившаяся жестоким убийством. Алексей, житель Реутова, однажды встретил девушку, которая стала его судьбой. Трагической. Он провел с ней ночь, а затем решил оставить рядом с собой навсегда. Загвоздка заключалась в том, что девушка была проституткой. Договориться, с кем надо, удалось. Ему это тогда обошлось в сравнительно небольшую сумму, по сути он ее выкупил из рабства. Девушка была из-под Челябинска, звали ее Ольга.
Алексей работал геодезистом, как и его отец. Работа не слишком денежная, но уважаемая. Когда стали жить вместе, Ольга устроилась работать официанткой сначала в одно кафе, потом в другое. Затем — в одну из реутовских школ, на кухню.
Поначалу отношения у них были очень душевными. Дружили с соседями, ездили на шашлыки и даже, один раз, в совместный отпуск к ее родственникам под Челябинск. Там-то ее и «переклинило». Это был уже третий год их совместной жизни.
Родные девушки, отпустившие ее когда-то покорять Москву, о действительной ее «работе» и не догадывались. Как и о подробностях ее знакомства с Алексеем. Поэтому по праву родных усомнились в целесообразности продолжения их совместной жизни: «Что ты в этом чухарике нашла? Ты вон какая королевна, а он ни то, ни се».
Кто бы другой возмутился и постарался защитить своего избранника. Но не Ольга. Как бы так помягче выразиться, занятие проституцией ее особенно не напрягало. Вот только характер у нее был взрывоопасный, что и отличало ее от других «девушек» в частном «массажном салоне по вызову». Собственно, поэтому хозяин салона особенно и не колебался, когда Алексей в обмен на Ольгину свободу и паспорт, хранившийся вместе с другими паспортами работниц в сейфе, предложил ему некую сумму. Избавившись от Ольги, хозяин заодно избавился и от жалоб клиентов.
Ольга же взамен получила право проживания в неплохой квартире и вечного, все прощающего поклонника.
Расписываться они не спешили, но прописку, ничуть не хуже московской, Ольга уже получила. В идеальном варианте для нее было бы оставить себе квартиру и избавиться от Алексея. Изображать освобожденную из плена принцессу, похищенную людоедом, ей начинало надоедать. На беду Алексею пришлось уволиться, так как, к сожалению, он оказался слаб на спиртное. Ольга, тоже не трезвенница, к тому времени уже стала погуливать. Правда, постоянного любовника у нее не было, поэтому ее отсутствие дома по ночам носило случайный характер.
Алексей об этом до поры до времени не догадывался, а может, и догадывался, но не хотел верить. Но признать пришлось — вся эта романтическая дребедень яйца выеденного не стоит. Он это понял, когда первый раз его сожительница подняла на него руку. Он тогда выпил с приятелем лишнего и формальным поводом было именно это. На утро у него болела не только голова, но и ушибы по всему телу. Но самое главное, вспоминая крики Ольги, он начинал понимать в какую неприятную историю вляпался. С этого момента его жизнь круто переменилась. Дни, проходившие без криков и рукоприкладства, можно было пересчитать по пальцам. Она злилась, он пил все больше. А она все чаще исчезала из дома. При этом он не только не бил ее, ему это и в голову не приходило. Как это? На женщину руку поднять?..
Однажды после очередного скандала она ушла из дома и жизни Алексея почти на полгода. Тогда она поехала к родным под предлогом ухода за больной матерью. Однако мать давно уже вышла из больницы, а Ольга все не возвращалась. Первое время Алексей ей звонил, но в ответ слышал только требование оставить ее в покое. Через месяц он звонить перестал, через три у него уже жила другая — молодая дворничиха-узбечка с маленьким сыном. Он даже почти совсем бросил пить — до такой степени изменилась его жизнь. Более того, стал подрабатывать в бригаде по ремонту квартир. Но поворот в судьбе не состоялся: кто-то, возможно соседи, сообщили Ольге о смене ее статуса. Та почувствовала, что теряет квартиру вместе с поклонником и вскоре вернулась в Реутов, оставив на Челябинщине безутешных родных и очередного приятеля, с которым коротала последние месяцы.
С порога она бросилась Алексею на шею, тот от счастья растаял, как снеговик весной, а дворничиха вечером тихо ушла. Уже через неделю Ольга и Алексей подали заявление в ЗАГС и по истечении положенного срока скромно расписались. Но семейная идиллия продолжалась недолго. Оказалось, что законного супруга тоже можно гонять по квартире. Алексей снова запил и снова потерял работу. А Ольга, наоборот, устроилась на рынок продавцом-консультантом. Хозяин магазина Валера запал ей в душу. Он тоже был не против периодических приключений.
Тем временем приближалась светлая дата: Ольге должно было исполниться 30 лет. Накануне на стадии приготовления к скромному застолью произошел очередной скандал. Из гостей ожидался только приятель Алексея, Дима, с которым они как-то познакомились на площадке между домами. Дима выгуливал собачку, а закончилось все распитием бутылки водки и крепкой дружбой.
Ольга планировала сходить утром на работу, взять аванс и что-нибудь приготовить. Но в ходе ссоры пообещала уйти и уже не вернуться. Алексей сделал свои выводы и утром ее просто не выпустил из дома, заперев дверь снаружи. Ключей не оставил, а изнутри замок не открывался. Он сам поехал на рынок, встретился с шефом супруги и потребовал с него деньги — дескать, она прийти не может. Тот перезвонил Ольге, она подтвердила, что деньги ему отдать можно, но между делом прошлась по поводу того, что она думает об Алексее и его методах удерживать ее возле себя. Какой там у них после этого произошел разговор, можно только догадываться, но позже, когда Алексей звонил Диме, чтобы встретиться и вместе идти праздновать, он сообщил, что только что чуть не подрался «с ее хахалем». На момент встречи Алексей уже успел выпить.
Когда Алексей открыл дверь, на него тут же с угрозами и кулаками набросилась Ольга. Пока Дима не разнял супругов, вернее, не закрыл своим телом товарища, взбешенная супруга успела нанести Алексею серию сильных ударов в голову, корпус и по другим наиболее чувствительным частям тела. Впоследствии многочисленные гематомы были зафиксированы патологоанатомом. Как только острый момент миновал и все вроде успокоились, Дима как порядочный гость сделал Ольге подарок: сертификат на 500 рублей в косметический магазин. И тут же об этом пожалел — Алексей, оказывается, никакого подарка-то не приготовил. Скандал чуть было не разгорелся заново.
К тому времени, как сели за стол, все выпили. Потом еще и еще. Для Алексея это был уже перебор. Ольга снова стала заводиться: «Я тебя, скотина пьяная, с балкона выброшу!», на что тот пообещал: «А я твоего дружка с рынка зарежу…». В общем прилично посидеть за столом не удалось. Дима попробовал разрядить обстановку и решил немного отрезвить товарища. Натыкаясь на дверные косяки, он повел его в ванну и там сунул голову Алексея под кран с холодной водой, придерживая того за плечо.
Следом в ванную комнату зашла Ольга. «Давай быстрее!» — закричала она и толкнула Алексея. Тот, не удержавшись на ногах, с размаху ударился головой о край ванны, у него носом хлынула кровь, буквально потоком. Дима пытался помочь, но ничего не получалось — на кровотечение при разбитом носе это было совсем не похоже. «Надо “скоруюˮ вызывать!» — закричал он. Но Ольга ответила: «Ничего, пройдет!» «Не надо “скоройˮ...» — попросил и Алексей.
Потом Дима отвел его в спальню, положил на спину с мокрым полотенцем на лице, кровь вроде как начала останавливаться. «Ладно, пойду я», — решил покинуть он беспокойную компанию. «Давай, вечером позвоню!» — попрощался с приятелем из-под полотенца Алексей. Больше они никогда не виделись. Ольга походила по квартире, убедилась, что муж заснул, и ушла продолжать отмечать свой праздник к Валерию…
Утром со своим ключом пришла мама Алексея и обнаружила его на диване, вроде бы спящим. Она помыла посуду, прибралась, а потом решила все же разбудить сына. Откинув одеяло, мать обнаружила, что тот весь в крови и синяках, а на вопросы только бессмысленно мычит…
Его забрала «Скорая помощь». В больнице его отправили на операцию, которую пережить ему было не суждено.
Из протокола: «Пострадавшему нанесена черепно-мозговая травма: кровоподтек в левой височной и правой теменной областях с кровоизлиянием в мягкие ткани; кровоизлияние под мягкие мозговые оболочки левых лобной, височной и теменной долей, кровоизлияние в желудочки головного мозга; левосторонняя субдуральная гематома, что по признаку опасности для жизни относится к тяжкому вреду, причиненному здоровью человека».
Суд приговорил Ольгу к 7 годам с отбыванием срока в исправительной колонии общего режима и обязал выплатить родителям Алексея 400 тысяч рублей компенсации за моральный ущерб. К слову сказать, если бы «скорую» вызвали еще вечером, его можно было бы спасти. А вот дожил бы Алексей до старости — это уже совсем другой вопрос…
Редакция благодарит прокуратуру Реутова за предоставленные материалы. Имена и некоторые обстоятельства дела изменены.