Возможность внесения изменений в проект будущей эстакады обсуждалась на совещании, которое провел заместитель главы администрации Реутова Станислав Каторов.
Как рассказал Каторов, на недавней рабочей встрече с представителями городской администрации вопрос о строительстве съезда поставила генеральный директор компании «У Палыча» Юлия Берг.
— Съезд по отдельной полосе — это было бы удобно и для посетителей нашего фирменного магазина, и для вывоза готовой продукции, — отметила она.
Компания «У Палыча» динамично развивается и является одним из основных налогоплательщиков в городской бюджет. В частности, на её территории сейчас строится новое производственно-логистическое здание площадью около 12 тысяч квадратных метров. При этом её земельные участки непосредственно прилегают к месту возведения будущей эстакады.
По словам Станислава Которова, администрация в этом вопросе готова оказать посильную поддержку своему крупному налогоплательщику, но и само предприятие должно участвовать в проекте.
— В случае заинтересованности компании в этом съезде, у неё должно быть в наличии возможность финансирования прокладки подъездной дороги, согласование с балашихинским лесхозом, утвержденный проект планировки застраиваемой территории предприятия с организованной транспортной схемой, — пояснил Станислав Каторов.
Также представители компании «У Палыча» интересовались экологической безопасностью проекта — у предприятия есть санитарно-защитные зоны, где осуществляется водозабор для нужд производства. По словам проектировщиков, в районе строительства эстакады рядом с предприятием предусмотрена закрытая ливневая канализация с локальными водоочистными сооружениями. Но в любом случае, проект пройдёт, в том числе, и экологическую экспертизу.
Поднимался на встрече и вопрос установки защитных экранов. Но, как разъяснили представители проектной организации, экраны устанавливаются лишь в случае, если рядом с местом строительства путепровода имеется рекреационная зона или жилая застройка. Ни того, ни другого по проекту нет, и в целях экономии бюджетных средств установка экранов на эстакаде не планируется. Однако в будущем экраны могут быть установлены — за счет дополнительного финансирования заинтересованной стороной и по договоренности с Росавтодором.
— Этот проект всем нужен, давно ожидаем, и задача — осуществить его как можно быстрее и качественнее, — подчеркнул Станислав Которов. —Для города это вопрос транспортной доступности и дальнейшего развития промзоны, поддержки предпринимателей.
Построить эстакаду планируют за полтора-два года.
— Проект эстакады сдан на экспертизу. В конце апреля она будет завершена. Строительство начинается в этом году. Срок ввода сооружения в эксплуатацию — 2018 год, в пессимистическом прогнозе — 2019-й, — сообщил замглавы администрации.
Для города в целом строительство эстакады с южной части в северную имеет большое значение. Сегодня эти две части города разделены железной дорогой Горьковского направления. На этом же направлении строится высокоскоростная магистраль Москва — Казань (ВСМ-2). Соответственно, действующий автомобильный переезд через железную дорогу будет ликвидирован. Новая автоэстакада свяжет южную часть города от Юбилейного проспекта рядом с «Реутов-Парком» с Транспортной улицей на северной части. Кроме того, эстакада напрямую свяжет Носовихинское шоссе с Горьковским минуя МКАД. Постройка эстакады даст Реутову возможность запустить кольцевые маршруты пассажирского автотранспорта и сократить время, которое жители сотрудники предприятий промзоны тратят на дорогу до работы. Всё это улучшит транспортную доступность промзоны и повысит её инвестиционную привлекательность.
Читайте также:
Промышленная зона Реутова станет удобной для транспорта и пешеходов
Электрички Горьковского направления перешли на летнее расписание
Главный архитектор Реутова рассказал о планах развития города
Новый маршрут общественного транспорта появился в Реутове
Железнодорожную станцию Карачарово интегрируют с пересадочным узлом МЦК