Число государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам в реутовском многофункциональном центре «Мои документы», к концу этого года вырастет с 320 до 400.
Об этом председателю Московской областной Думы Игорю Брынцалову и главе Реутова Станиславу Каторову сообщил директор МФЦ Андрей Толочко.
Знакомясь с работой центра, Игорь Брынцалов поинтересовался, сколько времени клиенты ждут своей очереди на обслуживание. По словам директора МФЦ, время ожидания удалось снизить до средних показателей от 5 до 15 минут. Ещё недавно люди жаловались, что в очереди на обслуживание им приходилось проводить около часа.
— В МФЦ мы зашли, потому что были определённые нарекания на его работу, — пояснил Игорь Брынцалов. – Но на сегодняшний день со стороны министерства, которое курирует деятельность многофункциональных центров в Московской области, и людей, которые обращаются сюда за услугами, замечаний к работе центра в Реутове нет.
В последнее время, и об этом говорилось во время визита председателя Мособлдумы и главы города, в центре появились нововведения, приятные для клиентов. Перед обслуживанием и обработкой документов на ресепшен можно получить предварительную консультацию и помощь специалистов. Стало больше терминалов самообслуживания, установлен кофейный автомат. Напомним также, что в реутовском МФЦ есть игровая комната для детей.
Читайте также:
Игорь Брынцалов: «В Реутове ощущается свой подход к обновлению подъездов и дворов»
Новый корпус вертолётного центра «Хелипорт» появится в Реутове в декабре
Площадка для воркаута появится на стадионе «Старт»