Компания АШАН Ритейл Россия заключила лицензионный договор, позволяющий осуществлять розничную продажу официальной лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA–2018 в России и открывать специализированные отделы в полном соответствии с требованиями FIFA.
Общая площадь всех отделов лицензионной продукции в сети превысит 6700 квадратных метров, такой отдел будет открыт и в гипермаркете АШАН, расположенном в торгово-развлекательном центре «Реутов парк».
— Готовясь к величайшему спортивному событию этого года, мы провели тщательную работу по отбору и формированию ассортимента лицензионной продукции Чемпионата мира по футболу FIFA–2018 в России, а также по её презентации нашим покупателям, — заявил генеральный директор АШАН Ритейл Россия Франсуа Реми.
Напомним, что официальным символом соревнований выбран Забивака — жизнерадостный, обаятельный и уверенный в себе волк.
Товары, выпуск которых приурочен к чемпионату мира FIFA–2018, маркируются специальной защитной голограммой и/или знаком официальной лицензионной продукции, свидетельствующими о подлинности изделий.
Лицензионная сувенирная продукция спортивных соревнований включает:
• флаг, логотип, гимн и девиз FIFA;
• талисманы, эмблемы, плакаты, опознавательную символику, наименования мероприятий, предметы дизайна и девизы мероприятий, кубки и медали участников чемпионата, которые разработаны FIFA;
• произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, объекты смежных прав, иные обозначения и объекты, которые разработаны FIFA для официального использования на чемпионате мира FIFA–2018 и в отношении которых FIFA обладает исключительными правами.
Половину населения Земли старше 10 лет в той или иной степени можно отнести к армии любителей футбола, включающей как болельщиков, так и лиц, симпатизирующих этой игре. В абсолютном исчислении они составляют почти 2,9 млрд жителей планеты. Это лучший показатель среди всех видов спорта. В России футболом увлекается 37% населения.