Вопросы функционирования портала «Добродел» и других городских сервисов рассматривались на еженедельном оперативном совещании, которое провел глава городского округа Реутов Станислав Каторов, а затем и на рабочем совещании в городской администрации.
Станислав Каторов привел статистику: с начала 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений реутовчан на портал «Добродел» существенно снизилось: 158 против 414.
— Реакция наших жителей на портале «Добродел» — один из показателей эффективности работы власти, — подчеркнул он. — Это — индикатор общественного мнения и руководство к действию для решения городских проблем.
По регламенту «Добродела», в течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным региональным министерством, которое определяет ответственного исполнителя (чаще всего это та или иная администрация муниципального образования), тему проблемы и точный срок ответа. Если потребуется дополнительная информация, модератор задает заявителю уточняющий вопрос.
Зачастую поднимаемые горожанами вопросы проще и быстрее решать, если информация о них поступает через городской сервис — Единую диспетчерскую службу. В посленовогодний период именно через ЕДС было оперативно решено большинство поднятых проблем. Жалоба от заявителя через ЕДС поступает сразу к городскому исполнителю, минуя длительную цепочку согласования. При этом ЕДС ни в коем случае не может полностью заменить «Добродел» как систему, настроенную на эффективное решение самых значимых вопросов и зарекомендовавшую себя действенным инструментом обратной связи с жителями.
Работает Единая диспетчерская служба в круглосуточном режиме, сообщить о проблеме можно по телефону: 8 (495) 777-60-00.