Новый салон продажи автомобилей марки Skoda с интегрированной в него кофейней крупнейшей в России сети «Шоколадница» открыл свои двери по адресу: МКАД, 3 км. Выездное совещание в новом центре провёл глава Реутова Станислав Каторов.
На первом этаже автосалона, помимо тихой зоны со столиками, где можно выпить кофе, и площадкой с выставочными моделями, расположился современный цифровой шоу-рум. Сервис позволяет клиенту выбрать цвет и внешний вид интересующего его автомобиля, посмотреть интерьер салона, сравнить характеристики разных моделей и даже увидеть цены у конкурентов.
С помощью специального конфигуратора изображение выбранного покупателем автомобиля транслируется на большой экран. По словам президента ГК FAVORIT MOTORS Владимира Попова, это стало логичным продолжением развития диджитал-проектов компании, которая перешла на создание цифровых шоу-румов.
Цель амбициозного проекта, инвестиции в который могут составить полтора миллиарда рублей, — создать возможность опробовать все марки, выбрать понравившийся автомобиль в цифровом салоне и получить весь комплекс услуг в одном месте.
Сейчас протестировать модели автомобилей любых марок помогает специальный проект Test & Sale. Появился в компании и цифровой центр, работающий пока в тестовом режиме. Благодаря этому виртуальному сервису клиент сможет «сесть» за руль любой машины.
— Нашими ключевыми проектами является продажа автомобилей, в том числе с использованием цифровых технологий. Реутов был выбран в качестве базовой площадки для нашего совместного проекта, вобравшего в себя все лучшие достижения сразу трёх компаний: сети кофеен «Шоколадница», автомобилестроительной компании Škoda и ключевого инвестора FAVORIT MOTORS, — рассказал Владимир Попов.
На этом в компании не остановились – стартовал совместный с японской компанией Mazda проект, автомобильный салон которой тоже планируют разместить на 3 километре МКАДа.
— Наши цели с главой Реутова совпадают. Первичное в нашем видении — создание центра привлечения людей и организация для них приятного, комфортного досуга, — заключил президент группы компаний FAVORIT MOTORS.
Станислав Каторов также отметил оригинальность и значимость проекта:
— В компании поменялся формат продаж автомобилей — это первый в России совместный проект сети «Шоколадница» и FAVORIT MOTORS, - сказал Станислав Каторов, отметив, что также в центре осуществляется и сервис машин. При этом за ходом ремонта своего автомобиля можно понаблюдать на экране прямо из кофейной зоны.
FAVORIT MOTORS — одна из крупнейших компаний на автомобильном рынке России, была создана в 1994 году и на данный момент входит в топ-10 автомобильных компаний. 25-летний юбилей она отметила открытием новых знаковых проектов для автомобильной индустрии.