Реутовский стартап «Heedbook Cloud» за 2 года существования превратился в международную компанию со своим R&D-центром, представленную в России и за рубежом.
Компания специализируется на технологиях в области анализа видео- и аудиоданных с помощью инструментов машинного обучения.
Первые испытания основного решения компании — сервиса Heedbook проходили в реутовском многофункциональном центре. Они смогли подтвердить эффективность использования системы и положили начало успешному развитию Heedbook Cloud. В 2017 году проект был признан лучшим IT-стартапом по версии ведущего консалтингового агентства McKinsey, инвестиционной компании WinterCapital, одного из крупнейших мобильных операторов МТС и правительства Москвы. Сервис Heedbook в рамках форума «Открытые инновации» отметила председатель Центробанка России Эльвира Набиуллина. Более того, Heedbook Cloud стала единственной российской компанией, которую включили в список лучших компаний в области технологий искусственного интеллекта Microsoft AI Inner Circle Partner Program.
Форум «Открытые инновации» в Сочи
Базовое решение Heedbook является системой контроля работы сотрудников фронт-линии и улучшения процессов продаж и обслуживания. Сервис в фоновом режиме обрабатывает видео- и аудиопоток с планшета и микрофона, которыми оборудовано рабочее место сотрудника, анализирует визуальные человеческие эмоции, изучает чистоту речи сотрудника и содержание его диалогов с покупателем. На основе этих данных сервис предоставляет свои выводы и оценки в режиме реального времени, что позволяет сервисным компаниям улучшать качество обслуживания и совершенствовать стратегию работы с клиентами. Текущая версия сервиса обучена более чем на 70 тысячах клиентских диалогах в компаниях — клиентах Heedbook.
В конце 2018 года в реутовском многофункциональном центре тестировали новые доработки сервиса, позволяющие в процессе обслуживания демонстрировать клиенту таргетированное рекламное или информационное сообщение. Такая функциональность, по словам основателя проекта Алексея Маслова, призвана вовлечь клиента в процесс обслуживания: система позволяет сотруднику выводить на экран планшета рекламу, презентацию, опрос или передавать ссылки для целевого действия (например, для написания отзыва о компании в публичных сетях).
GITEX Technology Week in Dubai, 2018
Сейчас компания работает над улучшением автоматических рекомендаций для сотрудников по повышению своей эффективности, изменению поведения в процессе обслуживания и поиском дополнительных инсайтов по работе офисов, которые можно получить в результате анализа визуальной составляющей диалога с клиентом. Продолжается масштабирование компании за рубежом и выход на новые рынки.
Идея создания Heedbook родилась, когда основатели проекта, работая в розничном банке, заметили, что одна из проблем, с которой постоянно сталкиваются все финансово-кредитные организации, — это невозможность объективной оценки лояльности клиентов традиционными инструментами. Просьбы оценить качество обслуживания утомляли клиентов и не давали понимания причин низкой или высокой лояльности. Поэтому они решили создать систему, обеспечивающую высокую достоверность полученной информации и покрывающую 100% диалогов для регулярной оценки процесса работы с клиентами и повышения их лояльности.
Подробнее ознакомиться с сервисом можно на официальном сайте компании.