Строящийся путепровод в подмосковном Реутове испытали с использованием шести КамАЗов весом 210 тонн, сообщил глава муниципалитета Станислав Каторов.
— Уже скоро запустим движение по новому путепроводу через железную дорогу в Реутове. Проведены первые испытания транспортом. Строители вносят последние штрихи и ещё раз проверяют надежность всех деталей сооружения. Эстакада в рамках губернаторской программы «СвободныйПереезд» пойдёт в обход старого переезда и позволит сэкономить время в пути в промышленную зону, соединив Горьковское и Носовихинское шоссе, — рассказал Каторов.
Динамические испытания осуществлялись путем пропуска по проезжей части путепровода различной техники в одиночном порядке со скоростью десять километров в час, при этом регистрировались колебания пролетного строения. Шесть груженых «КамАЗов», каждый из которых весит тридцать пять тонн, последовательно устанавливались в разных комбинациях на пролетном строении путепровода.
Проверка позволила оценить, как строение выдерживает необходимые нагрузки. Испытания стали завершающим этапом возведения путепровода.
Помимо этого, на объекте был проведен геодезический контроль, изучены показания приборов, определяющих деформации в конструкции. По результатам проверок будет выдано заключение о готовности объекта к открытию.
В сутки по путепроводу будут проезжать примерно около 30 тысяч автомобилистов со скоростью до 70 километров в час. Запустить движение по путепроводу планируется в начале следующего месяца. Общая протяженность объекта составляет 1,2 километра.
В рамках реализации партийного проекта «Безопасные дороги» строительство нового путепровода через железную дорогу проинспектировала и инициативная группа местного отделения партии «Единая Россия».
— Реутовчане очень ждут запуска движения по новому путепроводу. Эстакада в рамках губернаторской программы «Свободный Переезд» пойдёт в обход старого переезда и позволит сэкономить время в пути в промышленную зону, соединив Горьковское и Носовихинское шоссе. Проведены первые испытания эстакады транспортом. Строители вносят последние штрихи и еще раз проверяют надежность всех деталей сооружения, — заявил руководитель партпроекта Дмитрий Легчилов.