Государственная жилинспекция Московской области за неделю обработала 4433 заявки жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 4% по сравнению с позапрошлой неделей. Об этом сообщила руководитель ГЖИ Подмосковья Ольга Федина.
По её словам, надзорное ведомство контролирует исполнение заявок жителей в областном Центре управления регионом (ЦУР). Люди чаще всего обращаются в региональную единую диспетчерскую службу с жалобами на отопление и на качество уборки в подъездах, плохого освещения в них.
За минувшую неделю ни одной жалобы на отопление не поступило из шести городских округов: Дубна, Клин, Луховицы, Реутов, Серебряные Пруды, Черноголовка. На особом контроле у инспекторов ГЖИ работа лифтового оборудования в многоквартирных домах и уборка во дворах и подъездах
Количество жалоб на работу лифтового оборудования в целом по Московской области уменьшилось на 14%. По темпам снижения лидируют городские округа Воскресенск и Орехово-Зуевский, где число обращений снизилось на 75%, а также Королёв, Ленинский, Наро-Фоминский и Реутов, где соответствующий показатель стал меньше на 67% в сравнении с предыдущим периодом.
Количество жалоб на ненадлежащую уборку подъездов за неделю снизилось на 12%. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют городские округа Реутов (78%), Котельники (75%), Лобня и Пушкинский (по 50%), Красногорск (43%). Ни одной жалобы на освещение не поступило за неделю из 5 городских округов: Ивантеевка, Краснознаменск, Павловский Посад, Талдомский, Фрязино.
Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.