19 февраля в детском саду № 3 «Ромашка» прошёл региональный методический семинар «Современные подходы к преемственности дошкольного и начального общего образования в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Более 50 педагогов-психологов, учителей-дефектологов и других специалистов из Москвы, Реутова, Электростали, Орехово-Зуева ознакомились с выставкой коррекционных развивающих игр и пособий, для них была проведена экскурсия по детскому саду «Ромашка» с демонстрацией полифункционального интерактивного и коррекционного оборудования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения.
Педагоги и специалисты детского сада представили свой педагогический опыт в пяти секциях: «Занимательная грамматика», «Математические игры», «Экологическая тревога в лесу», «Автоматизация звука «Ш» в стихотворении с помощью мнемотаблицы», «Зимнее путешествие». Ярким и запоминающим моментом и украшением семинара стал мастер-класс детского оркестра «Домисолька» детского сада «Ромашка».
В мероприятии активное участие приняли педагоги из школы № 4 Реутова, с которым успешно сотрудничает детский сад. Они представили свой опыт работы, а также осветили главную тему: вопросы преемственности детского сада и школы, механизм их решения.
Чему учат в детском саду? Учат ли вообще или только «носы утирают»? Каким хочет видеть школа будущего первоклассника? Нужно ли готовить ребёнка к школе? Об этом, в частности, говорила в своём выступлении заведующая детсадом № 3 «Ромашка» Наталья Семёнова. Она подчеркнула, что в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России. Преемственность дошкольного и начального образования — одна из сложнейших и всё ещё не решенных проблем общего образования.
«Ромашке» около 55 лет, почти всё время здесь ведётся работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сейчас из 27 групп здесь организованы семь групп для детей с нарушениями зрения и речи.
В декабре 2019 года детскому саду присвоен статус академической апробационной площадки Академии социального управления.