На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала 4,3 тысячи заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Количество обращений снизилось на 14 процентов по сравнению с неделей ранее. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).
«Совершенно понятно, что наибольшее количество обращений сейчас связано с дезинфекцией и уборкой подъездов. Однако именно по двум топовым категориям мы наблюдаем наивысшие темпы снижения: заявок по поводу дезинфекции стало меньше на 27 процентов, по вопросам уборки – на 36 процентов. Это свидетельствует о всё большей удовлетворенности жителей Подмосковья тем, как управляющие организации проводят эти работы», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» в первой десятке по темпам снижения оказались следующие городские округа:
Фрязино (78%);
Реутов (71%);
Лосино-Петровский (67%);
Лыткарино (60%);
Сергиево-Посадский (59%);
Павловский Посад (56%);
Долгопрудный (54%);
Егорьевск (50%);
Красноармейск (50%);
Богородский (47%).
Ещё из четырех городских округов не поступило ни одной жалобы в данной категории. Это Дубна, Можайский, Черноголовка и Шаховская.
ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки