Личные приёмы — один из важнейших инструментов общения с жителями, возможность лично обсудить волнующие вопросы и существующие проблемы. С конца марта руководители управляющих компаний проводят приёмы в удалённом формате по телефону или видеосвязи. Жители обращаются с разными вопросами, от работы управляющей компании до жалоб на нечистоплотных соседей.
Особое внимание уделяют малообеспеченным и социально-незащищённым группам населения. По возможности помогают с мелким ремонтом и решением бытовых вопросов. Все обращения заявителей, попавших в трудную жизненную ситуацию, руководители управляющих компаний рассматривают в индивидуальном порядке и при возможности оказывают адресную помощь тем, кто в ней действительно нуждается.
Так, по поручению Константина Цурикова в доме 9а по улице Новая специалисты «ЦС-Сервис» установили пенсионеру новый унитаз вместо вышедшего из строя. А по другому обращению заменили два радиатора отопления в доме 6 по улице Войтовича.
Активную помощь жителям оказывает и руководитель «РЭУ 5 – НОСОВИХА» Дмитрий Чиркин. Жительнице дома 5 по улице Октября после личного обращения сотрудники приобрели и доставили необходимые лекарства. Одной из многодетных семей городского клуба «Гармония» передали потравочное средство от насекомых, в силу обстоятельств, обработку сделают самостоятельно после завершения режима самоизоляции.
Напомним, что записаться на приём можно на сайте domreutov.ru (для этого нужно выбрать вашу управляющую компанию и заполнить форму «Записаться на личный приём») или по единому номеру телефона 8 (495) 777-60-00.