Работа управляющих компаний нацелена на создание комфортных условий жизни собственников квартир. И, безусловно, личное общение — один из основных способов узнать их потребности. Большая часть вопросов, которые жители задают руководству управляющих компаний, касается непосредственно сферы ЖКХ — перерасчёты начислений, возможность рассрочки платежей, благоустройство и ремонт подъездов и так далее.
Так, к генеральному директору управляющей компании «РЭУ 6 – Южный» Валентине Паниной обратилась председатель Совета дома № 52 по Юбилейному проспекту. На приёме обсудили вопрос благоустройства дворовой территории, необходимость высадки цветов, завоз растительного грунта. В конце мая по данному адресу высадили новые цветы и кустарники. Также по просьбе жителей провели озеленение придомовой территории дома № 15 по улице Южная.
К руководителю управляющей компании «РЭУ 5 – Носовиха» Дмитрию Чиркину в мае обратилась инициативная группа дома № 67 по Юбилейному проспекту. В связи с техническим сбоем им были выставлены счета за потребление ресурсов по нормативу. В настоящее время все показания индивидуальных приборов учёта сняты. В ближайшее время будет сделан перерасчёт.
Сергей Шаров, директор УК «РЭУ 1 – Садовый», провёл в мае 8 дистанционных личных приёмов. Основные вопросы: списание пени, оплата услуг ЖКХ в режиме самоизоляции и работа УК в период пандемии в целом. Все жители получили подробные ответы на свои вопросы. Кроме того, по одному из обращений жителю города помогли восстановить плиточное покрытие в санузле.
Активную помощь жителям оказывает и руководитель «ЦС-Сервис» Константин Цуриков. На одном из приёмов к нему обратилась жительница с просьбой установить новый радиатор отопления её отцу, ветерану Великой Отечественной войны. Константин Викторович не остался равнодушным и помог в установке и замене биметаллического радиатора отопления.