За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 83 обращения жителей городского округа Реутов по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Неисправности лифтового оборудования;
- Неисправности дверей в местах общего пользования;
- Ненадлежащая уборка подъездов;
- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);
- Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.