Реутовское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области напоминает жителям городского округа Реутов, что осуществляется прием документов на оформление ежегодной выплаты 50 000 рублей из средств регионального материнского (семейного) капитала.
В соответствии с Порядком распоряжения средствами (частью средств) регионального материнского (семейного) капитала на получение ежегодной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего или последующих детей, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 19.05.2020. № 255/14 (далее – Порядок), право на получение ежегодной выплаты имеет лицо, которое на дату обращения за назначением ежегодной выплаты зарегистрирован по месту жительства в Московской области, получившее сертификат и не использовавшее средства (часть средств) регионального материнского (семейного) капитала при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей до 31 декабря 2020 года.
Заявитель, получивший сертификат и не использовавший средства регионального материнского (семейного) капитала, имеет право на ежегодную выплату:
в 2020 году – 50 000 рублей,
в 2021 году – 50 000 рублей.
Если часть средств регионального материнского (семейного) капитала была частично использована, то заявитель имеет право на ежегодную выплату в 2020 году в размере не более 50 000 рублей, в 2021 году в размере остатка средств материнского капитала за вычетом размера ежегодной выплаты, полученной в 2020 году.
Заявление на выплату за 2020 год подается не позднее 1 апреля 2021 года, за 2021 год - не ранее 1 января 2021 года и не позднее 1 декабря 2021 года
Для получения ежегодной выплаты необходимы следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сертификат на региональный материнский (семейный) капитал (его дубликат);
- свидетельство о рождении (усыновлении) третьего или последующих детей, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение ежегодной выплаты;
- документ, подтверждающий место жительства заявителя в Московской области, если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность,
- реквизиты счета заявителя, открытого в кредитной организации.
Одновременно с подачей заявления заявителем (представителем) представляется согласие субъектов персональных данных, указанных в заявлении, на обработку персональных данных.
При обращении за назначением ежегодной выплаты представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя в соответствии с законодательством Российской
Заявление по установленной форме с указанием размера ежегодной выплаты и способа ее получения (перечисление на счет заявителя, открытый в кредитной организации), а также документы, указанные в пункте 7 Порядка, подается заявителем в Реутовское управление социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области по адресу: . Справки по телефону 8(498)661-58-28