У реутовчан, как и у жители всей Московской области, есть возможность проводить собрания собственников квартир в онлайн-формате.
Скачав мобильное приложение ЕИАС ЖКХ (доступно в App Store и Google Play) или зайдя на одноимённый сайт, каждый житель может инициировать голосование по волнующему его вопросу дома. Единственное условие — наличие учётной записи на Госуслугах.
Система исключает фальсификацию голосований и общих протоколов после проведённых собраний, а по особо значимым для домов вопросам, например, таким как смена управляющей организации, к проверке документации и результатов подключается Государственная жилищная инспекция региона.
Дополнительно жители региона могут инициировать голосования по следующим темам: утверждение отчёта управляющей организации об исполнении договора управления МКД за предыдущий год, утверждение размера платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД на текущий год, рассмотрение предложений управляющей организации по перечню и объёмам работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, сроках их выполнения и стоимости, выбор совета дома, реконструкция дома, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, переустройство и перепланировка помещений, входящих в состав общего имущества, предел использования земельного участка, на котором расположен дом, его благоустройство, заключение договоров на установку рекламных конструкций, а также по другим вопросам, отнесённым ЖК к полномочиям ОСС.
В ведомстве отметили, что при проведении собраний в онлайн-формате исключается нарушение порядка уведомления о предстоящем собрании, некорректное оформление решений собственников, неправильный подсчёт голосов, неверное оформление доверенности, нарушение порядка передачи документов в Государственную жилищную инспекцию Московской области.
Помимо проведения общих собраний собственников ЕИАС ЖКХ предоставляет жителям сервисы по онлайн-голосованиям и опросам в электронной форме, информированию от администрации и управляющей организации, оплате услуг ЖКХ и внесению показаний приборов учёта.