С начала года в диспетчерскую службу ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП» поступило свыше 8000 заявок, из них сообщений о запахе газа в квартире (помещении) и неисправности газового оборудования — 1453, об утечке газа — 456. В то же время компания отправила жителям более 50 тысяч уведомлений о необходимости техобслуживания внутриквартирного газового оборудования с начала 2020 года.
Уведомления направляются, если с даты прошлого техобслуживания (ТО ВКГО) прошёл год и газовой службе не был предоставлен доступ для проведения очередного обслуживания. Жителю предлагается выбрать удобные для него дату и время проведения работ. В случае, если уведомление вновь было проигнорировано и газовщики не смогли провести техобслуживание, направляется повторное уведомление. Далее специализированной организацией формируется обращение с перечнем квартир, не прошедших плановое ТО, которое направляется в Государственную жилищную инспекцию Московской области, которая накладывает административный штраф за отказ от техобслуживания.
Отметим, что газ — источник повышенной опасности и проведение регулярного обслуживания может уберечь вас от возникновения аварийных ситуаций, а также продлить срок эксплуатации вашего газового оборудования, установленного в квартире.
Напомним, что для выполнения работ в условиях распространения коронавирусной инфекции сотрудники компании ООО «ПРОЕКТ-СЕРВИС ГРУПП» неукоснительно соблюдают все требования профилактики в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора — проводят термометрический контроль, используют средства индивидуальной защиты (маски, перчатки) и антисептики.
Оставить заявку можно по телефону Единой диспетчерской службы
8 (499) 929-99-99 (круглосуточно).