Новости / Новости
За январские праздники в ЦУР Реутова поступило 164 заявки
11.01.2021 в 17:20
988 0
Автор: Стелла Мхитарян Фото: Алексей Оводов
За десять дней новогодних каникул жители городского округа оставили 164 различных обращения, по 28 из них, которые касались темы снега, не было допущено ни одного просроченного, отложенного ответа или повтора. Об этом и других итогах работы муниципального сегмента Центра управления регионом (ЦУР) его начальник Владислав Цветков доложил главе Реутова Станиславу Каторову.
 
Так, за 2020 год по рейтингу портала «Добродел» в муниципалитете было 0,04% просроченных ответов; 0,18% отложенных и 8,52% повторных обращений. Градоначальником поставлена задача в 2021 году первые два показатели снизить до 0%, а третий — до 7%.
 
Цветков сообщил, что по сравнению с предыдущими годами резко сократилось число повторных обращений. В 2018 году их было более 9,5 тысячи; в 2019 — почти 5 тысяч, а в 2020-ом — всего 764. В разы снизилось количество отложенных заявок: более 7,3 тысячи; почти 1,4 тысячи и 16 соответственно. Из топ-10 категорий ушли жалобы по дорогам и ямочному ремонту, уменьшились нарекания по мусору. Взамен появились блоки «коронавирус», «контейнерные площадки» и «общественные территории».
 
— Вижу, что 6а микрорайон стал меньше фигурировать, сократились вопросы по «Фабричному пруду», по Центральному городскому парку. Красных зон стало меньше, — заметил Станислав Каторов. — Динамика хорошая, мы старались, приложили к этому много сил. Жители реагируют позитивно на полученные ответы, но всё равно ещё есть, над чем работать. Ставим следующие задачи: просроченных ответов в течение года должно быть ноль, отложенных — максимум два в месяц, поскольку бывают действительно ресурсоёмкие задачи, которые необходимо решать в плановом режиме. По повторам точно так же должно быть снижение. Первычных обращений, думаю, станет меньше, если мы продолжим работать в таком же ключе.
 
С этого года вводится приоритизация в задачах — теперь они распределяются на высокие, социально значимые и предложения от жителей. На решение первых отводится пять часов (существует угроза жизни, например, оголённые провода, упавшие ветки, повреждённые детские площадки и так далее), вторых — до двух суток (к примеру, внешний вид, неубранная листва и прочее), последних — от трёх до пяти дней. Все обращения условно поделены примерно на 50 категорий с указанием почасовой отработки задач. Исполнитель получает распоряжение, в котором указано, за сколько часов должно быть отработано то или иное обращение. Все заявки, связанные с вывозом снега, должны быть решены за сутки. Такой же срок отводится для ям на дорогах (в других местах — три дня).
 
— Надеюсь, что мы очень активно к этому будем подходить и оперативно устранять замечания. Важно, чтобы мы чётко понимали наши приоритеты — это наши жители, для которых мы работаем и стараемся сделать так, чтобы они были довольны, — подчеркнул глава Реутова.
 
Он отметил, что город в течение нескольких лет активно занимается муниципальным сегментом ЦУРа, и на сегодняшний день достигнут определённый результат:
 
— Если в начале 2018-19 годов у нас было более 12 тысяч обращений, большое количество и просроченных, и отложенных заявок, то по итогам 2020 года статистика достаточно радостная — 8900 обращений. Это произошло благодаря улучшению качества ответов и скорости устранения замечаний, которые наши жители пишут в «Добродел». Что касается просроченных ответов, за прошлый год их было всего четыре. Для сравнения: за 2018 год — порядка тысячи. На сегодняшний день ставим задачу свести количество просроченных обращений к нулю. Думаю, это вполне реально.
 
Ещё одно нововведение — с 2021 года по поручению губернатора региона на портале «Добродел» будет проводиться идентификация пользователя через ЕСИА, то есть он должен иметь подтверждённый профиль на Госуслугах.
 
— По нашим оценкам, у нас порядка 60% пользователей уже зарегистрированы таким образом. Теперь все, кто захочет обращаться на «Добродел» с теми или иными вопросами, должны быть зарегистрированы, — сказал градоначальник.
 
И добавил, что муниципалитет и дальше будет плотно работать с порталом «Добродел». Этому уделяется большое внимание, именно поэтому первый рабочий день этого года был начат с посещения муниципального сегмента ЦУРа. Глава городского округа заверил, что все вопросы и впредь будут решать в максимально сжатые сроки.

Стелла Мхитарян

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Дети Образование ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт История ПроРеутов Бизнес НПО машиностроения Депутаты Строительство Губернатор Андрей Воробьев Социальная политика Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал Безопасность День Победы Экономика Экология Конкурс МВЦ Политика Обзор Парк Приалит ЦГКБ Знаменитости Дороги МКДЦ Полезное Архив газеты ДК «Мир» Максим Сураев Кино Фабричный пруд РЖД Наше Подмосковье Выборы МЧС Рейтинг ФОК Наука Энергия ВПЦ Рекрут Религия Изобретариум ДТП Услуги Еда Коворкинг Старт Хобби Питомцы Реутов Парк Алексей Папин Академик Челомей Девушкамечты ЗАГС ПосадиСвоеДерево Экватор РТВ Общественная палата МФЦ Добродел Мария Сотскова Юнармия Кадеты Мнения Людмила Колобанова Путешествия Космос Президент Владимир Путин ММЦ ОДОН Интернет Ирина Тульчинская WorldSkills Русален ДЮСШ Александр Леонов Рецензия Тимур Кизяков Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Евгений Касперский Секс Михаил Илинич Андрей Ломанов Татьяна Космачёва Дима Билан Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров
< >