Новости / Новости
За январские праздники в ЦУР Реутова поступило 164 заявки
11.01.2021 в 17:20
1350 0
Автор: Стелла Мхитарян Фото: Алексей Оводов
За десять дней новогодних каникул жители городского округа оставили 164 различных обращения, по 28 из них, которые касались темы снега, не было допущено ни одного просроченного, отложенного ответа или повтора. Об этом и других итогах работы муниципального сегмента Центра управления регионом (ЦУР) его начальник Владислав Цветков доложил главе Реутова Станиславу Каторову.
 
Так, за 2020 год по рейтингу портала «Добродел» в муниципалитете было 0,04% просроченных ответов; 0,18% отложенных и 8,52% повторных обращений. Градоначальником поставлена задача в 2021 году первые два показатели снизить до 0%, а третий — до 7%.
 
Цветков сообщил, что по сравнению с предыдущими годами резко сократилось число повторных обращений. В 2018 году их было более 9,5 тысячи; в 2019 — почти 5 тысяч, а в 2020-ом — всего 764. В разы снизилось количество отложенных заявок: более 7,3 тысячи; почти 1,4 тысячи и 16 соответственно. Из топ-10 категорий ушли жалобы по дорогам и ямочному ремонту, уменьшились нарекания по мусору. Взамен появились блоки «коронавирус», «контейнерные площадки» и «общественные территории».
 
— Вижу, что 6а микрорайон стал меньше фигурировать, сократились вопросы по «Фабричному пруду», по Центральному городскому парку. Красных зон стало меньше, — заметил Станислав Каторов. — Динамика хорошая, мы старались, приложили к этому много сил. Жители реагируют позитивно на полученные ответы, но всё равно ещё есть, над чем работать. Ставим следующие задачи: просроченных ответов в течение года должно быть ноль, отложенных — максимум два в месяц, поскольку бывают действительно ресурсоёмкие задачи, которые необходимо решать в плановом режиме. По повторам точно так же должно быть снижение. Первычных обращений, думаю, станет меньше, если мы продолжим работать в таком же ключе.
 
С этого года вводится приоритизация в задачах — теперь они распределяются на высокие, социально значимые и предложения от жителей. На решение первых отводится пять часов (существует угроза жизни, например, оголённые провода, упавшие ветки, повреждённые детские площадки и так далее), вторых — до двух суток (к примеру, внешний вид, неубранная листва и прочее), последних — от трёх до пяти дней. Все обращения условно поделены примерно на 50 категорий с указанием почасовой отработки задач. Исполнитель получает распоряжение, в котором указано, за сколько часов должно быть отработано то или иное обращение. Все заявки, связанные с вывозом снега, должны быть решены за сутки. Такой же срок отводится для ям на дорогах (в других местах — три дня).
 
— Надеюсь, что мы очень активно к этому будем подходить и оперативно устранять замечания. Важно, чтобы мы чётко понимали наши приоритеты — это наши жители, для которых мы работаем и стараемся сделать так, чтобы они были довольны, — подчеркнул глава Реутова.
 
Он отметил, что город в течение нескольких лет активно занимается муниципальным сегментом ЦУРа, и на сегодняшний день достигнут определённый результат:
 
— Если в начале 2018-19 годов у нас было более 12 тысяч обращений, большое количество и просроченных, и отложенных заявок, то по итогам 2020 года статистика достаточно радостная — 8900 обращений. Это произошло благодаря улучшению качества ответов и скорости устранения замечаний, которые наши жители пишут в «Добродел». Что касается просроченных ответов, за прошлый год их было всего четыре. Для сравнения: за 2018 год — порядка тысячи. На сегодняшний день ставим задачу свести количество просроченных обращений к нулю. Думаю, это вполне реально.
 
Ещё одно нововведение — с 2021 года по поручению губернатора региона на портале «Добродел» будет проводиться идентификация пользователя через ЕСИА, то есть он должен иметь подтверждённый профиль на Госуслугах.
 
— По нашим оценкам, у нас порядка 60% пользователей уже зарегистрированы таким образом. Теперь все, кто захочет обращаться на «Добродел» с теми или иными вопросами, должны быть зарегистрированы, — сказал градоначальник.
 
И добавил, что муниципалитет и дальше будет плотно работать с порталом «Добродел». Этому уделяется большое внимание, именно поэтому первый рабочий день этого года был начат с посещения муниципального сегмента ЦУРа. Глава городского округа заверил, что все вопросы и впредь будут решать в максимально сжатые сроки.

Стелла Мхитарян

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ЗАГС ПосадиСвоеДерево Академик Челомей Девушкамечты РТВ Общественная палата Экватор МФЦ Юнармия Добродел Мария Сотскова Мнения Кадеты Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ММЦ ОДОН Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Андрей Ломанов Дима Билан Мириталь Алексей Илларионов Братья Березуцкие Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Сергей Цыганов Патриарх Кирилл Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров
< >