В пятницу глава Реутова Станислав Каторов вместе со своими заместителями и руководителями управляющих компаний в рамках выездного совещания проверил уборку территорий на севере Реутова. Началом маршрута стал дом № 29 на улице Ленина, затем градоначальник осмотрел территории на улицах Победы, Строителей и Новой.
Ранее жители на портале «Добродел» и в социальных сетях активно жаловались на некачественную уборку снежных завалов. Некоторые обращения повторялись.
— Мы вытащили из «Добродела» все обращения по снегу, которые получили хотя бы один повтор. Это были жалобы на плохую очистку дворов, тротуаров и ледовых площадок. Коллеги подготовились к устранению жалоб и всё исправили, — сказал журналистам Каторов.
Он отметил, что сейчас управляющие компании из-за пандемии коронавируса потеряли многих сотрудников:
— Сейчас из Средней Азии приехать в Россию люди не могут, и у нас, как и в Москве и в других городах, сегодня дефицит дворников.
Глава Реутова поставил задачу директорам управляющих компаний активнее закрывать имеющиеся вакансии. По словам Станислава Каторова, сегодня один дворник в среднем обслуживает четыре придомовые территории. Для более эффективной работы УК города приобретают средства малой механизации, но без рабочих рук не обойтись. Городские службы обяжут уменьшить регламентированные сроки по вывозу снега с 8 до 4–5 дней, чтобы исключить появление больших сугробов во дворах и на улицах.
Во время обхода к главе города подошла группа жителей, состоялся разговор о проблеме в одном из домов и о работе коммунальщиков по уборке снега.
— Подобные диалоги всегда дают продуктивный результат, — отметил градоначальник. — Спасибо всем неравнодушным жителям, которые хотят видеть наш город самым лучшим и прилагают к этому собственные усилия!
Во время выездного совещания глава также посетил новый офис МосОблЕИРЦ, который переехал из здания на улице Новой в здание МФЦ на улице Победы, и пообщался с исполняющей обязанности руководителя городского управления Ириной Игумновой о первом месяце работы в данной локации.
— На текущий момент нас и наших клиентов устраивает абсолютно всё. Мы получаем хорошие отзывы, — заметила в ходе разговора Игумнова.
Александра Барабанова