С 1 января ресурсоснабжающие и управляющие организации вправе не принимать показания счётчиков с истёкшим сроком поверки. В этом случае плата в первые три месяца начисляется по «среднемесячной» величине за последние полгода потребления услуги, а затем - по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5.
Со сроком поверки счётчиков можно ознакомиться в паспорте прибора. В случае выхода прибора за межповерочный интервал собственник обязан его заменить или провести поверку. Проводить поверку счётчиков воды должна только аккредитованная специализированная организация.
— В связи с тем, что срок моратория истёк, в компаниях, занимающихся поверкой, образовалось большое количество заявок, и своей очереди на поверку заявитель может ожидать около месяца. Наша метрологическая служба прикладывает все усилия для разгрузки очереди, выстроена грамотная логистика и скорректирован график работы службы, — прокомментировал генеральный директор «Проект - Сервис Групп» Александр Бурлаков.
В связи с большим интервалом ожидания поверки к депутату городского Совета Валентине Паниной обратилась многодетная семья с просьбой о внеочередном обслуживании. Возможности платить по нормативу у семьи, к сожалению, нет. По факту обращения достигнута соответствующая договорённость, работы выполнены на безвозмездной основе.
Заявки принимаются через Единую диспетчерскую службу по телефону: 8 (499) 929-99-99 (круглосуточно).