В феврале в регионе постановлением губернатора Московской области были сняты почти все ограничения, введённые из-за пандемии коронавируса. Эпидемиологическая обстановка постепенно стабилизируется, об уменьшении числа заболевших заявляют и реутовские медики. Как ощущает себя при этом бизнес, корреспондент «ПроРеутова» узнала у представителей реутовской компании «Кислородов».
— Ситуация с covid-19 в Подмосковье улучшилась, просматривается тенденция к снижению заболеваемости, отменена значительная часть ограничительных мер. Сказалось ли это положительным образом на бизнесе?
— С начала 2021 года мы ощущаем стабильно положительную динамику развития компании. Это связано не только с улучшением ситуации с covid-19 в регионе и в стране в целом, но и обусловлено предпринятыми компанией антикризисными мерами в период пандемии 2020 года, а также с наступлением очередного сезона продаж, пик которого как раз-таки приходится на январь-конец апреля.
— С момента нашей предыдущей беседы прошло три месяца, какие изменения произошли у вас за это время?
— Мы здорово подросли: в новом, 2021 году, закупили дополнительный коммерческий транспорт для доставки товаров, приняли в команду новых сотрудников и, к слову, открываем новые вакансии. К фитнес-сезону 2021 года мы расширили линейку напитков с элькарнитином и аминокислотами: появились совершенно новые вкусы — японская вишня (сакура) и апельсин, что, несомненно, пришлось по вкусу нашим старым и новым клиентам.
— Что можно сказать об объёмах производства? И как поживают ваши клиенты, всё ещё относятся к заказам с осторожностью?
— По сравнению с аналогичным периодом в 2020 году (период до вступления в силу правительственных ограничительных мер, связанных с профилактикой и борьбой с covid-19: январь, февраль, начало марта) в текущем году мы наблюдаем прирост, практически вся линейка показывает превосходные результаты. Клиенты свободны в своих заказах, нет больше той скованности, неопределённости и осторожности, связанных с возможным введением ограничительных антиковидных мер правительством.
— С какими целями и настроем компания вступила в новый, 2021 год?
— Планов на текущий год, на самом деле, очень много. Например, в 2020 году в период пандемии мы запустили достаточно интересный пилотный проект, установив вендинговые аппараты на территории бизнес-центров и фитнес-клубов. В текущем году мы планируем развить это направление и создать для этого обособленное подразделение. Считаем, что нам всегда есть, к чему стремиться, и уверены — всё только начинается!
Стелла Мхитарян