Новости / Новости
Константин Цуриков — о деятельности управляющих компаний Реутова
26.07.2021 в 09:15
1348 0
Автор: Владислав Гуров Фото: Алексей Оводов
Как идёт подготовка к отопительному сезону? Могут ли жители повлиять на ремонт подъездов? В чём специфика обновления мест общего пользования? Ответы на эти и другие вопросы наш корреспондент узнал у директора по производству ГК «Жилсервис» Константина Цурикова.
 
— Константин Викторович, расскажите о подготовке к грядущему отопительному сезону.
— На сайте https://domreutov.ru размещён график подготовки, и наши управляющие компании его чётко придерживаются. В рамках работ проводится наладка всех инженерных систем и конструктивных элементов здания. Промываем отопительные системы горячего водоснабжения, опрессовываем трубы, ремонтируем кровлю. По завершению всех этих мероприятий создаётся комиссия, которая проверяет каждый дом вместе с управляющей компанией. Затем мы заполняем паспорт готовности здания, после чего тот считается подготовленным к отопительному периоду.
К слову, мы работаем не только с жилыми зданиями, но и с образовательными, дошкольными и социальными учреждениями. Все строения тщательно готовим к зимнему периоду. В Реутове все работы будут завершены к 15 сентября.
 
— Сейчас температурный режим стал непредсказуем, сезонность выражена неярко, случаются погодные сюрпризы. Как всё это учитывает в своей деятельности группа компаний «Жилсервис»?
— У нас есть датчики, показания которых влияют на подаваемую в дом температуру горячей воды. Так что никаких изменений в этом смысле у нас нет. Это давно отлаженная система.
 
— А вносят ли какие-то сложности в деятельность управляющей компании нынешние противоэпидемические ограничения?
— У нас стало чуть больше обязанностей. С прошлого года появилась такая функция, как дезинфекция подъезда. Раньше по графику мы делали это раз в квартал, сейчас — ежедневно и в каждом подъезде. Это не входит в тариф и не оплачивается, можно сказать, выполняем на чистом энтузиазме, заботясь о жителях, об их здоровье. Наша компания относится к тем службам, которые должны работать независимо от эпидемиологической ситуации.
 
— Давайте поговорим о программе губернатора Московской области Андрея Воробьёва, касающейся ремонта мест общего пользования «Мой подъезд». Каковы этапы её реализации?
— Программа «Мой подъезд» действует с 2016 года. Каждый год 20% подъездов домов должны быть отремонтированы. Мы не только приводим подъезды к нормативному состоянию, но и заботимся об их внешнем виде, основываясь на пожеланиях жителей. При ремонте мы контактируем с ними: согласовываем дизайн и улаживаем прочие нюансы.
Более 2000 подъездов по Московской области в текущем году уже отремонтированы, из них более 50 — в Реутове приведены в надлежащий вид силами УК «Жилсервис». И мы идём опережающими темпами. Участие в программе добровольное, по решению собственников жилья. Каждый цикл этапов ремонта подъездов длится 5 лет. Первый этап ремонта в Реутове завершён досрочно, и досрочно же стартовал второй. Финансирование идёт из средств областного и муниципального бюджетов, а также управляющих компаний ГК «Жилсервис». Наша компания очень внимательно и тщательно отбирает подрядчиков. Нам важно долговременное качество проведённого ремонта!
 
— Вы сказали, что компания учитывает пожелания жителей. Как это происходит?
— У нас на обслуживании 315 жилых многоквартирных домов. В каждом есть совет дома. В специальные чаты этих советов включены и наши сотрудники. Так что достучаться до УК проще простого — достаточно взять телефон и написать сообщение. Также есть сайт domreutov.ru, на котором доступна форма обратной связи. Плюс в распоряжении жителей аккаунты в социальных сетях. Мы всегда в контакте, готовы ответить на любые вопросы.
 
— А какие именно коррективы чаще всего вносят жители?
— Чаще всего это связано с эстетикой, эргономикой и техническими нюансами. Всё обсуждается в режиме конструктивного диалога.
Мы позволяем жителям самим выбрать колеровку стен, оформление входной группы, форму светильников, качество пола и перил. ГК «Жилсервис» делает особый акцент на входные группы в рамках программы «Доступная среда». Работы по покраске стен, обновлению плиточного покрытия, замены дверных конструкций, окон всегда ведутся с учётом пожеланий жителей. Идёт замена почтовых ящиков и проводки. Цвет стен и многие другие аспекты имеют значение, ведь жители ежедневно видят результаты труда сотрудников ГК «Жилсервис», выходя и возвращаясь домой.
 
— Известно, что группа компаний «Жилсервис» активно реагирует на просьбы жителей, оказывает помощь и поддержку социально незащищённым гражданам. Расскажите подробнее об этой деятельности.
— На сегодняшний день мы провели более 60 различных благотворительных мероприятий, или добрых дел. Так, в I квартале в зимний период прошла акция «Снежная зима», где мы приобщали детей к помощи по уборке снега на территориях прогулочных площадок в детских садах, раздавая ребятам лопатки и ледянки в подарок. Организовали выдачу сертификатов детям-инвалидам в бассейн, а для сохранения чистоты в рамках борьбы за экологию провели акцию «Город без пакетов», раздавая в УК и возле станции экосумки «МойДомРеутов». Вручали подарки ветеранам ко Дню Победы, высаживали зелёные ограждения во дворах. Также мы постоянно оказываем адресную помощь жителям, обращающимся к директорам УК на личных приёмах: устанавливаем кухонную технику, сантехнику, раздаём постельные принадлежности и т. д.
 
— Кто и как может стать получателем такой адресной помощи?
— Если вам нужна помощь или вы знаете человека, кому она необходима, можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 777-60-00 (доб. 3) или через форму обратной связи на сайте domreutov.ru. Все поступившие обращения будут рассмотрены в индивидуальном порядке.
 
— Какова цель такой социальной политики ГК «Жилсервис»?
— Мы занимаемся добрыми делами для того, чтобы сделать комфортной жизнь граждан, для налаживания доверительных и уважительных отношений! Конечно, в качестве ответной реакции мы бы прежде всего ожидали от жителей своевременной оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ведь нарушения сроков по оплате ЖКУ влекут штрафные санкции, например арест автотранспортного средства. Эвакуация автомобиля за неоплату коммунальных услуг при долге в 10 тысяч рублей и более — частая практика, а при непогашении долга в течение 10 дней житель может лишиться автомобиля совсем или подвергнуться удержанию денежных средств (до половины суммы доходов в месяц). Поэтому своевременная оплата ЖКУ важна и обязательна!
Для удобства проверки долгов по ЖКУ у нас действует портал www.недолжник.рф, кроме того, всегда можно получить консультацию по телефону +7 (495) 777-60-00 (доб. 3) или через форму обратной связи на сайте www.domreutov.ru.
 
— И в завершение, каким бы вы хотели видеть Реутов и его жителей?
— Желаю Реутову оставаться одним из самых благоустроенных и благополучных городов Подмосковья, а его жителям быть счастливыми! Для этого мы упорно работаем каждый день. Среди наших насущных задач — постоянное повышение уровня услуг, создание уюта в многоквартирных домах и на придомовых территориях. В приоритете также адресная помощь жителям и добрые дела. Мы открыты к диалогу и сотрудничеству, рады идеям и конструктивным предложениям. В тандеме с жителями мы непременно сделаем наш Реутов ещё лучше, краше, чище и комфортнее для горожан.

Владислав Гуров

Статьи по теме
Комментарии 0
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Общество Видео Образование Дети ЖКХ Станислав Каторов Праздники Благоустройство ЕР Здравоохранение Транспорт Бизнес История ПроРеутов Депутаты НПО машиностроения Строительство Социальная политика Губернатор Андрей Воробьев Безопасность Сергей Юров Игорь Брынцалов Криминал День Победы Экономика Экология МВЦ Конкурс Политика Обзор Приалит Парк ЦГКБ Дороги Знаменитости Архив газеты МКДЦ Полезное Кино ДК «Мир» РЖД Фабричный пруд Максим Сураев Еда МЧС Наше Подмосковье Энергия Выборы Религия ДТП Наука Изобретариум ФОК Рейтинг ВПЦ Рекрут Хобби Услуги Коворкинг Старт Питомцы Алексей Папин Реутов Парк ПосадиСвоеДерево ЗАГС Академик Челомей РТВ Девушкамечты Общественная палата Экватор МФЦ Добродел Юнармия Мария Сотскова Кадеты Мнения Людмила Колобанова Космос Путешествия Интернет Президент Владимир Путин ОДОН ММЦ Ирина Тульчинская Александр Леонов WorldSkills Русален ДЮСШ Тимур Кизяков Рецензия Филипп Науменко Крутицы Юрий Кузнецов Анна Вирон Михаил Илинич Евгений Касперский Секс Татьяна Космачёва Дима Билан Андрей Ломанов Алексей Илларионов Мириталь Братья Березуцкие Владислав Котлярский Андрей Гайдулян Наталья Назарова Дмитрий Харатьян Егор Кончаловский Психология Большие вызовы Владимир Этуш Александра Пацкевич Полина Гагарина Радик Закиров Сергей Цыганов Патриарх Кирилл
< >