С 8 ноября в Подмосковье приостановливается действие социальных транспортных карт для жителей старше 60 лет, а также имеющих хронические заболевания. Это временная, но необходимая мера, чтобы минимизировать риск заболеть коронавирусом и, тем самым, защитить здоровье наиболее уязвимых категорий граждан. Ограничение распространяется на наземный, железнодорожный транспорт, метро, МЦД и МЦК.
Общественный транспорт - один из основных источников распространения вируса. Увы, статистика красноречиво свидетельствует, что на больничные ковидные койки в инфекционные стационары в большинстве по-прежнему попадают люди старшего возраста.
Ограничение не коснется уже вакцинироваванных от COVID-19 или переболевших им в течение последнего полугода. Действие соцкарты возобновится, если человек сделал прививку. Сведения о вакцинировании будут оперативно передаваться от Министерства здравоохранения.
Важно отметить, что если у человека перестала действовать социальная карта, но он все-таки принял решение сделать прививку, и эта прививка идет в два этапа, то карту разблокируют уже после ввода первого компонента вакцины.
"Если Вашу карту заблокировали при наличии у Вас QR-кода в личном кабинете на портале госуслуг, то Вы обращаетесь в Реутовское управление социальной защиты (ул.Кирова,5) для внесения QR-кода в базу данных и дальнейшей разблокировки соцкарты в течении суток.
Если у Вас нет личного кабинета на портале госуслуг и нет QR-кода, а прививка сделана, то по вопросу разблокировки социальной карты Вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру 122. После голосовой навигации нажмите 0 и далее 0. Специалисты запишут Ваши данные и проверят обоснованность блокировки карты. В случае ошибки карта будет разблокирована."- рассказала начальник управления Людмила Шестакова.
Справки по телефону 8(495)528-22-04, 8(495)528-11-30, 8(498)661-58-28