В Центре управления регионом (ЦУР) Реутова прошло расширенное совещание по работе с обращениями граждан. Событие инициировано заместителем главы администрации Владимиром Климовым и начальником Управления ЖКХ и потребительского рынка Евгенией Книгой. На совещании присутствовали руководители управляющих компаний города Надежда Корнеева (ГК «Жилсервис Реутов»), Кирилл Толкачев (РЭУ-1), Сергей Башкатов (РЭУ-5), Сергей Шаров (ЦС-Сервис) и другие.
Одним из продемонстрированных визуальных инструментов ЦУРа была цифровая карта. Она позволяет проанализировать самые распространённые проблемы в режиме реального времени и принять меры для их предотвращения в будущем.
Сейчас в её основе — сообщения от жителей, которые Центр управления регионом фиксирует в открытых источниках, через электронные обращения граждан, отправленные по различным каналам, в том числе оформленные на портале «Добродел».
Представители управляющих компаний смогли лично оценить все возможности взаимодействия с жителями и оперативного решения возникающих проблем, которые даёт ЦУР.
— Мы обсудили вопросы, по которым получаем больше всего обращений от жителей города, наметили пути их решения. Главная цель — повысить оперативность решения проблем и не допускать их впредь. Совместная работа представителей органов муниципального управления, ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, сотрудников ЦУР в поиске решений проблемных вопросов просто необходима, — рассказал Евгений Книга.