С наиболее активными пользователями портала «Добродел», которым небезразлично происходящее в родном городе, встретился глава Реутова Станислав Каторов. В ходе живого диалога обсуждали актуальные на данный момент вопросы и проблемы. В дискуссии участвовали также заместители градоначальника и руководитель муниципального сегмента Центра управления регионом.
Станислав Каторов напомнил, что заниматься «Доброделом» в муниципалитете стали с 2018 года. И если поначалу на портал поступало 12 тысяч жалоб от горожан, то в прошлом году эта цифра уменьшилась на четыре тысячи. При этом в системе не было ни повторов, ни отложенных обращений. Этого удалось добиться благодаря тому, что команда администрации перестроила свою работу — была поставлена задача решать проблемы жителей с первого раза.
Теперь же власти города переходят к следующему этапу — работе на опережение.
— Здесь нам не обойтись без вашей помощи, — обратился Станислав Каторов к активистам. — У нас есть выездная бригада муниципального сегмента Центра управления регионом, но они физически не успевают обойти весь город и зарегистрировать все недочёты. В этом плане вы можете оказать поддержку как небезразличные и деятельные жители. Благодаря такому взаимодействию город станет чище, а жители — более удовлетворёнными.
Градоначальник уверен, что прямое взаимодействие с неравнодушными гражданами помогает решать множество вопросов по благоустройству территорий, содержанию городского имущества и даже стратегическому планированию:
— Первый опыт такой работы показал, что многие проблемы наших жителей можно снять до их возникновения. Таким образом, не дожидаясь жалоб, мы отремонтировали некоторые дворовые территории, ликвидировали ямы на дорогах, благоустроили детские площадки. В результате существенно снизилось количество обращений на портал «Добродел», а количество повторных практически сошло на «нет».
При этом Станислав Каторов подчеркнул, что на сотрудников ЦУРа, а также всех служб муниципалитета ложится большая ответственность — они не должны подводить жителей, следует сразу заявлять реальные сроки решения обращений и выдерживать их.
Стелла Мхитарян