Об этом стало известно во время выездного совещания председателя Мособлдумы Игоря Брынцалова и главы Балашихи Сергея Юрова с участием заместителя начальника компании «Московская железная дорога» по строительству Павла Петровичева.
Модернизация платформы Ольгино стала частью реализации масштабного проекта Московского центрального диаметра — 4, который соединит станцию Железнодорожная через Москву с Апрелевкой Наро-Фоминского района. По предварительным оценкам, пассажиропоток МЦД-4 будет достигать 450 тысяч человек в сутки. Всего на маршруте будет 39 остановок (в их числе и станция Реутово), с 18 из которых можно будет перейти на станции метро, Московского центрального кольца и другие центральные диаметры столицы.
— Проект строительства новой платформы Ольгино вышел на финальную стадию. Его начало было положено в 2016 году, когда губернатор Московской области Андрей Воробьёв вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным приняли решение по развитию этого транспортного узла. Станция Ольгино окончательно откроется к сентябрю 2023 года, также ведётся реконструкция станции Железнодорожная, на это выделено около 10 миллиардов рублей. Работы ведутся с опережением графика, ежеквартально губернатор и руководство РЖД обсуждают вопросы строительства, — сказал Игорь Брынцалов.
В настоящее время пассажиры пользуются в Ольгино временной деревянной платформой. После начинающейся этой осенью реконструкции появятся четыре платформы с навесами и новый мост-конкорс через железнодорожные пути.
Улучшение инфраструктуры Горьковской железной дороги будет способствовать и безопасности пассажиров, чему в Московской области уделяется сейчас повышенное внимание.