В последнее время у представителей торговли выросла потребность в размещении мобильных торговых объектов, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
— Цифровая услуга для размещения мобильных торговых объектов запущена летом 2022 года, под конец сезона заключено уже более 100 договоров. Мы планируем, что в 2023 году эта цифра вырастет кратно. Ставим себе цель: заключить не менее 500 договоров до конца года на размещение фудтраков, тележек, автолавок и других мобильных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области, — рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов.
В автолавках продают мясную гастрономию, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, а также мёд и продукцию пчеловодства. Недавно открылся первый фудтрак в парке «Фабричный пруд» городского округа Реутов. Теперь гости парка смогут перекусить, а также попить горячий чай или кофе, не отрываясь от прогулки.
Выбрать место для тележки или фудтрака можно онлайн, через портал «Госуслуги Московской области». Услуга доступна в разделе «Бизнесу» – «Развитие бизнеса». Понадобится только доступ к интернету и подтверждённая учётная запись ЕСИА.
Результат поступит в личный кабинет. Объект можно разместить на уже внесённой в схему точке всего за 7 дней, на новом месте — за 18 дней.