«Теперь «Добродел» — это не только про жалобы. Мы собрали все электронные услуги — от записи к врачу, до школьного дневника», – отметил во время поездки на экономический форум в Санкт-Петербурге губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев. Подмосковный сервис используют для решения актуальных вопросов жители Реутова.
Добродел» стал самой популярной площадкой для взаимодействия жителей и власти Подмосковья. В прошлом году на эту платформу поступило более 57 тысяч обращений. На ПМЭФ представили новое мобильное приложение, которое в обновленном виде доступно в AppStore и GooglePlay.
«Особое внимание мы уделяем общению с жителями. Личные встречи, «Добродел», социальные сети – ежедневно, анализируя обращения и запросы, мы знаем, что беспокоит наших жителей», - отметил Андрей Воробьев.
От жителей Реутова в 2018-2019 гг. поступило более 12 тысяч обращений. Более всего людей волновал вопрос благоустройства дворов (66%), затем – состояния дорог (16%). В прошлом году количество обращений снизилось до 7,8 тысяч, в том числе категории «двор» (53%) и «дороги» (11%). Динамика изменений отслеживается каждый день.
«Мы видим по обращениям наших жителей объективную картину изменений. И понимаем, что, отвечая на один вызов, мы будем неизбежно приходить к решению новых вопросов. Как говорит наш Губернатор: «Мы здесь чтобы обеспечивать высокий темп перемен»», – заключил глава городского округа Реутов Станислав Каторов.